|
«Метриум Групп»: Рынок новостроек массового сегмента Москвы в ноябре
Аналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги ноября на рынке новостроек массового сегмента Москвы. Объем предложения увеличился на 0,2%. Средняя цена квадратного метра снизилась на 0,5%.
По данным «Метриум Групп», по итогам ноября 2017 года на первичном рынке жилья массового сегмента продажи велись в 70 комплексах, в которых экспонировалось порядка 20 575 квартир (площадью 1,186 млн кв. м). В сравнении с предыдущим отчетным периодом показатель вырос на 0,2%. За месяц на рынок вышел один объект – ЖК «Грани». Также начались официальные продажи новых очередей и корпусов в уже реализуемых комплексах: - «Домашний» – корп. 2 (II очередь); - «Лучи» – корп. 3, 4 (III очередь); - «Некрасовка» – кв. 6, корп. 2А. В структуре предложения по административным округам не произошло существенных изменений, отмечают аналитики «Метриум Групп». Тройка лидеров сохранила свои позиции. Доля квартир в ЮВАО увеличилась и составила почти треть от общего объема экспонируемых лотов (32,1%; +2,5 п.п.) Причиной стал выход жилого комплекса «Грани», а также старт продаж в новых корпусах ЖК «Некрасовка» и ЖК «Домашний». В ЮАО доля квартир составила 14,8%. За месяц выборка в этом округе уменьшилась на 1,1 п.п. Выход двух корпусов в проекте «Лучи» увеличил долю квартир в ЗАО до 13,3% (+0,9%). В остальных округах изменение объема предложения находилось в пределах 0,7 п.п. По-прежнему основная доля квартир находится в домах на стадии монтажа этажей. Однако их объем сократился на 6,6 п.п. (до 38,0%) в связи с переходом строительных работ на следующий этап. Значительную часть занимают лоты в корпусах, в которых ведутся отделочные работы (36,6%; +5,4 п.п.). Оставшийся объем распределен между квартирами в уже введенных в эксплуатацию зданиях (13,0%, -0,5 п.п.) и объектах, находящихся на начальном этапе строительства (12,4%, +1,7 п.п.). Структура предложения по типологии практически не изменилась. Две трети общего объема экспонируемых квартир занимают однокомнатные (35,4%; +0,5 п.п.) и двухкомнатные лоты (40,3%; -0,3 п.п.). На трехкомнатные пришлось 18,1% (0 п.п.). Квартиры-студии составляют 4,8% (-0,1 п.п.). Наименьшую долю занимают многокомнатные (1,4%, - 0,1 п.п.). По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», средняя цена предложения на рынке новостроек массового сегмента по итогам ноября 2017 года составила 150 210 руб. за кв. м (-0,5%). Наиболее заметный рост отмечен в ВАО (+1,7%) и ЮЗАО (+1,1%). Снижение показателя произошло в ЗАО (-1%), СЗАО (-0,8%) и ЮВАО (-0,5%). В ноябре 2017 года в массовом сегменте средняя стоимость квартиры составила 8,7 млн руб. (-0,6%). По всем типологиям наблюдается снижение показателя. Заметнее всего скорректировался в отрицательную сторону средний бюджет студий – до 4,8 млн руб. (-3,4%). Рейтинг самых доступных предложений в ноябре 2017 года: – ЖК «Столичные Поляны» (ЮЗАО / р-н Южное Бутово): студия площадью 20,1 кв. м за 3,045 млн руб. – ЖК «ВЛюблино» (ЮВАО / р-н Люблино): студия площадью 20,12 кв. м за 3,1 млн руб. – ЖК «Ясеневая 14» (ЮАО / р-н Орехово-Борисово Южное): студия площадью 19,9 кв. м за 3,2 млн руб. Примечательно, что все вышеперечисленные предложения предлагаются с финишной отделкой.
Основные тенденции «Несмотря на выход на рынок нового проекта, а также поступление в продажу очередей и корпусов в уже экспонируемых объектах, объем предложения остался на уровне предыдущего месяца (20,6 тыс. квартир), – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Основная причина – активный спрос в наиболее успешных жилых комплексах, который в том числе способствовал росту цен в них. В ноябре покупательскую активность подстегивали как привлекательные условия ипотечного кредитования, оказывающие положительное влияние уже на протяжении продолжительного периода времени, так и старт новогодних акций и предложений, который был дан примерно в 60% комплексах. Вместе с тем, дисконт, предоставляемый при 100% оплате и ипотеке, в среднем по рынку не изменился и составил 5-6%. По большей части девелоперы предлагают значительные скидки на определенные пулы квартир. Максимальный размер – 15%. Кроме того, традиционно часть покупателей стремятся завершить процесс поиска и приобретения квартиры до конца года, что также способствовало активизации спроса в ноябре. Однако максимальный эффект от совокупности перечисленных факторов ожидается в декабре».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 06:24, 07.12.2017
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
34 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
475 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|