ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты раскрыли секрет обучения тендерам

Авторы лекций о тендерах, проводимых в столичных ВУЗах, открыли тайну внедрения в образовательный процесс. Несмотря на действующие регламенты и запреты.

На сегодняшний день в Москве работает образовательная программа для выпускников высших учебных заведений, в рамках которой студентам различных специальностей рассказывают о системе электронных закупок. Учат выявлять криминальные сговоры в государственных торгах, рассказывают о приемах, используемых недобросовестными чиновники для осуществления наживы. Эта информация, по мнению Центра Заключения Контрактов, разработавшего учебный курс, позволяет молодому поколению осуществлять общественный контроль за электронными закупками и осваивать работу с тендерами при открытии своего бизнеса.

Однако внедрение подобных лекций в действующую систему государственного образования - нелегкий процесс. По сообщению авторов лекций, основная сложность обучения тендерам в государственных ВУЗах состоит в том, что все программы обучения должны быть предварительно утверждены Министерством образования РФ, а до этого – пройти одобрение в других государственных учреждениях. Только в этом случае лекции можно озвучивать на занятиях. Да и то - на соответствующих специальностях, а не всем подряд. По этому поводу автор учебного курса даже заявил «Фактически это означает, что у студентов нет шанса узнать правду о тендерах и научиться ловить за руку недобросовестных чиновников. А ведь на системе электронных закупок построена экономика нашего государства. Общий объем государственных контрактов составил в прошлом году 6,4 триллиона рублей и 25,7 триллионов в коммерческих закупках. Немалая часть средств была расхищена заказчиками. А ведь все крупные проекты, включая строительство Крымского моста и космодромов, военные заказы, также осуществляются через тендеры. Поэтому обеспечить прозрачность и законность закупочных процедур – важная задача для государства».

По мнению авторов программы обучения, такое положение дел в образовании не соответствует требованиям времени. Поэтому ЦЗК подошел к процессу с другой стороны, предложив учебным заведениям читать профильные программы, а информацию о тендерах «зашивать» непосредственно в образовательный курс, в качестве примеров.

Разработчики уникальных лекций уверяют, что внедрить информацию о тендерах в любые лекции достаточно легко, ведь сегодня ни одна сфера экономики, ни одна отрасль не обходятся без государственных контрактов. Рассказывая о любом предмете, достаточно приводить примеры из тендерного рынка насколько полезны электронные закупки представителям той или иной профессии. Этого достаточно, чтобы заинтересовать студентов и вызвать у них дополнительные вопросы. В ответах – можно дать уже развернутую информацию. Это не займет много времени у преподавателя, однако позволит рассказать обо всех особенностях системы электронных закупок. «Это хороший способ довести полезную информацию до студентов, честно по отношению к Министерству образования, учебным заведениям и к самим студентам», - уверен эксперт ЦЗК. По его информации, такую логику одобряют и ректоры ВУЗов, которые уже обращаются за проведением подобных лекций в ЦЗК, однако, понимая, что находятся в жестких рамках образовательного процесса – пока проводят эту работу без широкой огласки.

Потребность в информации о тендерах высока, прежде всего заинтересованы в ней сами студенты. Ведь выпускники, решившие создать свой бизнес, обучаются тендерам самостоятельно, «с нуля» и осваивают закупочные процедуры методом проб и ошибок. По этой причине многим молодым предпринимателям кажется, что тендеры - это сложная и недоступная сфера, где «все куплено и поделено». Однако студенты, освоившие простые правила, могут без проблем участвовать в закупках самостоятельно, либо вовсе передать эту работу на аутсорсинг компаниям, специализирующимся на победах. Но чтобы сделать это – начинающему юрлицу необходимо получить хотя бы базовое представление о том, что такое электронные закупки, какую финансовую пользу они несут и как нужно работать на этом рынке, чтобы побеждать в торгах.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:58, 13.12.2017
Количество просмотров: 485
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100