|
Спрос на бытовые услуги со стороны жителей UP-кварталов вырос на 68%
ФСК «Лидер» подвела итоги работы «Сервиса услуг UP-365» в 2017 году и определила самые популярные у жителей новостроек комфорт-класса запросы из сферы бытовых услуг. В 2017 году «Сервис UP-365» оказывал услуги жителям двух проектов ФСК «Лидер» — UP-кварталов «Западное Кунцево» и «Новое Тушино». С момента запуска сервиса в 2015 году спрос на услуги вырос на 68%, среднее количество обрабатываемых за год заявок в каждом из жилых комплексов приближается к 2500. Структура запросов от жителей двух UP-кварталов сопоставима: как правило, около 30% всех заказов приходится ежемесячно на услугу генеральной уборки, востребованной у жителей после завершения ремонта, еще около 30% — это поддерживающая уборка и мытье окон, порядка 20% обращений касается услуг домашнего мастера, бытового ремонта и ухода за домашними животными, также востребованы курьерские услуги, заказ такси и доставка еды. Кроме того, в рамках сезонных акционных предложений, популярностью пользуются такие услуги, как пошив штор, шиномонтаж, установка москитных сеток, доставка цветов. «В декабре структура запросов меняется — жители активно начинают готовиться к празднованию Нового года, и это сразу видно по их обращениям. Сервис работает третий год, мы хорошо изучили предпочтения наших жителей в каждый из сезонов, и заранее готовим дополнительные ресурсы, чтобы выполнять те или иные специфические заявки, — рассказывает генеральный директор «Сервиса услуг UP- 365» Галия Муксинова. — Сейчас мы уже активно обрабатываем обращения по заказу Деда Мороза и Снегурочки, пред- и постпраздничной уборке, скоро начнут поступать заявки на доставку продуктов и новогодних елок. А в январе обычно бывает несколько обращений от жителей, которые не хотят выбрасывать деревья после праздника — у нас уже отработан «механизм» реагирования: елки высаживаются в зонах озеленения и благоустройства комплекса». «Сервис UP-365» входит в структуру ФСК «Лидер» и предлагает жителям UP-кварталов ряд бытовых услуг, в числе которых как платные, так и бесплатные, а также обеспечивает льготные условия пользования услугами компаний-партнеров. Сервис представлен в UP-кварталах «Западное Кунцево», «Новое Тушино», а также на определенные виды услуг он работает в UP-квартале «Сколковский».
Контактное лицо: Мила Артемьева (написать письмо автору)
Компания: ФСК "Лидер" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 14.12.2017
Количество просмотров: 458
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
42 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
480 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
481 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|