ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировые бренды включили искусственный интеллект в свои стратегии обслуживания клиентов

Согласно новому исследованию журнала MIT Technology Review, проведенному при поддержке Genesys, готовность лидирующих компаний применять новейшие технологии для обслуживания клиентов почти в три раза выше средних значений.
МОСКВА — 26 января 2018 г. — Опрос, охвативший свыше 550 руководителей высшего звена из 30 стран и регионов мира, показывает, что 91% «компаний-лидеров» — компаний, которые демонстрируют высочайший уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием (CX) и лидируют в мировом масштабе в части узнаваемости бренда, — внедряют решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ) с целью повысить показатели удовлетворенности клиентов. Среднее значение, по данным исследования, не превышает 42%.

Исследование, проведенное журналом MIT Technology Review при поддержке Genesys, получило название Getting to Iconic. Оно показало, что компании-лидеры чаще признают высокую эффективность применения автоматизированных инструментов на основе ИИ для расширения возможностей сотрудников отдела по работе с клиентами. При этом они не рассматривают такие инструменты в качестве замены вложениям в «живых» людей. Аналогично, 60% респондентов из данной категории считают, что у них правильное соотношение «живых» и автоматизированных каналов коммуникации с клиентами. Для сравнения, среди «отстающих» компаний этот показатель находится на уровне 26%, а в среднем по всей базе опрошенных составляет 40%.

Кроме того, опрос показывает, что компании-лидеры не ограничивают использование ИИ чат-ботами. Большая часть опрошенных говорит о применении ИИ в сфере клиентской аналитики. В исследовании отмечается, что для успешных международных компаний оптимизация работы инструментов, приложений и операционных процессов, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентом на всех этапах его маршрута, всегда была основой их стратегии роста. С развитием технологий тенденция только усиливается. Аналитика больших данных превратила информацию о клиентах в активы, представляющие ценность с точки зрения прогнозирования. Появились виртуальные помощники, которые помогают бизнесу более эффективно обрабатывать обращения клиентов.

Также представители крупнейших компаний в три раза чаще положительно отвечали на вопрос о важности лидерства в сфере внедрения технологических новинок с целью поддержания максимально высокого качества обслуживания клиентов. Для сравнения, только половина компаний с низким уровнем клиентской удовлетворенности обслуживанием и низкой узнаваемостью бренда в настоящий момент используют соответствующие технологии. Еще 10% респондентов из данной категории заявили о своих планах начать использовать прорывные технологии в своей деятельности.

«Исследование подтверждает наши ожидания: искусственный интеллект будет играть ключевую роль в переходе на совершенно новый уровень удовлетворения потребностей клиентов, — считает Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Мы возлагаем большие надежды на Кейт, нашего нового ИИ-ассистента по обслуживанию клиентов. Она должна обеспечить бесшовное контекстное взаимодействие ботов и людей. Выигрышное сочетание автоматизации и человеческих возможностей в масштабах компании создает своего рода универсальное решение на основе ИИ, которое сегодня необходимо всем, кто претендует на звание лидера в области обслуживания клиентов».

Getting to Iconic включает в себя глобальное исследование и истории успеха от таких CX-лидеров, как Alibaba, BT Global Services, Lexus, Nubank, Uber и Zurich Insurance. Вот еще несколько важных моментов:

• Около 90% респондентов, представляющих компании-лидеры, склонны считать себя новичками в управлении впечатлениями клиентов с помощью омниканальных инструментов. В среднем этот показатель находится на уровне 75%, а среди «отстающих» компаний падает до 66%.

• Компании-лидеры намного активнее управляют партнерскими экосистемами. Они в два раза чаще среднего требуют от своих партнеров соблюдения собственных стандартов обслуживания и почти в три раза чаще интегрируют свои системы обслуживания с партнерскими.

• Кроме того, треть компаний-лидеров заявили, что не стремятся активно распространять информацию о клиентах внутри своей экосистемы. Эта цифра намного выше средних показателей. Компании-легенды хорошо осознают конкурентную ценность уникальных данных о клиентах.

• Компании-лидеры отличаются и высоким уровнем корпоративной социальной ответственности (CSR, или КСО). 75% опрошенных отмечают, что КСО — одна из ключевых ценностей бренда. Для «отстающих» данный показатель находится на уровне 21%.

«Крупные компании понимают, что им также необходимо лидерство в области инвестиций в технологии обслуживания клиентов, — рассказывает Элизабет Брэмсон-Будро, директор и издатель журнала MIT Technology Review. — При этом они осознают, что в погоне за эффективностью нельзя полностью полагаться на технологии, поскольку это может привести к снижению, а не к росту доверия со стороны клиентов, столь необходимого для успеха».

Основные выводы исследования можно свести к следующему: компании-лидеры намного опережают остальных в плане внедрения новейших технологий для обслуживания клиентов, в том числе развивающихся инструментов с применением ИИ. Они обладают гораздо более широкими возможностями по взаимодействию с клиентами в различных каналах, а также по управлению уровнем обслуживания внутри своих обширных экосистем.

Полная версия исследования Getting to Iconic уже доступна. Вы можете скачать ее, пройдя по этой ссылке.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий Алексеевич (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 27.01.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
332
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
664
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
220
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
143
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
44
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
55
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
46
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
776
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
399
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
394
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100