ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за обувью в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств по уходу за обувью в России в 2017 году составил $ 165, 8 млн. в розничных ценах, что на 31,5% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. рынок вырос за счёт увеличения и производства, и импорта.

Доля отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью в России составляет больше половины от всего рынка. И в будущем стоит ожидать дальнейшего роста. С 2016 г. производство на внутреннем рынке опережает импорт.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2017 году объем производства средств по уходу за обувью в России составил $ 87 017 тыс. в розничных ценах, что на 28,7% больше показателя 2016 года.

Наибольший объем продукции выпускается на мощностях ООО «Аэрозоль Новомосковск», который производит косметику для обуви двух популярных брендов – Дивидик и Twist. За ним следует ООО «Глянцмастер» (Штрих, Эффектон), ООО «Эмпарус» (Chist, Мастер блеск) и ООО «Табосс-Нева» (Двойной блеск). Все вмести они занимают 96% от производства средств по уходу за обувью в России.

Объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году составил $ 83 334,6 тыс. в розничных ценах, что на 36% больше показателя 2016 года. Категория «Крем-блеск» лидирует по импорту и занимает 43,9%, за ней идёт «Губка для обуви» - 27,3%. Меньше всего импортируют такую категорию как «Крем-краска спрей» - 0,1%.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, в импорте средств по уходу за обувью в Россию в 2017 году в стоимостном выражении лидирует Турция – 28%.

В экспорте средств по уходу за обувью из России в 2017 году основную долю составили поставки на Украину – 72% в стоимостном выражении.

Наиболее популярным сегментом рынка в стоимостном выражении остаются губки для обуви 41%, а также аэрозоли для ухода за обувью – 39%.

Продажа средств по уходу за обувью в розницу осуществляется преимущественно через супермаркеты, но доля этого канала сбыта снижается. Доля обувных магазинов и салонов постепенно растёт, восстанавливая потерянные во время кризиса объемы. Также становятся всё более популярными интернет-магазины, где можно приобрести косметику для обуви. Речь идёт как о агрегаторах, так и о специализированных брендированных магазинах.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/221-issledovanie-rinka-sredstv-po-uxodu-za-obuvyu.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 07.03.2018
Количество просмотров: 453
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100