ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.

В 2017 г. 50,7 млн городских жителей России проживали в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха. В среднем по стране 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения воздуха.

Согласно расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составлял 1 380 млн. руб. в розничных ценах. Темп прироста объема рынка в 2017 г. составил -8,2%. По данным Euromonitor International, суммарный объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 482,8 млн. руб. По нашему мнению, компания Euromonitor не учитывает все категории продуктов для расчета объема рынка и не проводит детальные расчеты показателей производства, импорта и экспорта. По расчетам Discovery Research Group, объем рынка бытовых очистителей в 2017 г. составил 102 тыс. шт., по данным Euromonitor International – только 74,5 тыс. шт.

По расчетам Discovery Research Group, самым крупным брендом на рынке очистителей воздуха в 2017 г. являлся VENTA с объемом продаж 12 785 шт. и долей 13%. В данных Euromonitor International наибольшую долю в объеме рынка занимал бренд Sharp, при этом многие крупные бренды не были отражены в числе лидеров.

Вторым по величине брендом является PANASONIC. Его доля в 2017 г. составила 8% в натуральном выражении, а объем продаж 8401 шт. В стоимостном выражении PANASONIC занимает первое по величине место, с долей рынка 18%. Доля бренда VENTA в стоимостном выражении в 2017 г. составила 13%. Третий по величине бренд SHARP занимал 9% в объеме рынка в стоимостном выражении.

Объем импорта бытовых очистителей в Россию в 2017 г. составил 94,5 тыс. шт., что эквивалентно $ 11 357 тыс. в ценах ФТС РФ. При этом прирост импорта в 2017 г. составил -15,8% в натуральном выражении и 2,1% в стоимостном.

Объем экспорта бытовых очистителей из России в 2017 г. составил 1 035 шт., что эквивалентно $ 90 986. При этом прирост экспорта в 2017 г. составил -59,3% в натуральном выражении и -54,2% в стоимостном.

Объем производства бытовых очистителей воздуха в России в 2017 г. составил 8 621 шт.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:44, 07.03.2018
Количество просмотров: 640
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100