ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре

Интервью с руководителем филиала ЦЗК в городе Самаре

На вопросы отвечает Булавина Дарья Сергеевна, руководитель группы продаж.

Дарья работает директором с марта 2017 года. В настоящий момент в ее подчинении 10 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 1 год. Как поясняет сама Дарья: «Группа достаточно молодая. О долгих годах говорить пока что рано. Всё ещё впереди!». Торговый филиал в городе Самаре был основан в 2007 году.

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Задачи перед сотрудниками стоят простые, и в то же время амбициозные. В первую очередь, мы работаем с клиентами. Клиент - это тот, кто хотел бы решить свою проблему с помощью продукта нашей компании. Поэтому первоочередная задача каждого из сотрудников - это решение проблем каждого из наших клиентов. Услуги, предоставляемые компанией, способны в полной мере решить проблемы, и более того, позволяют повысить доходность бизнеса наших клиентов, а также упростить процесс его ведения, снизить затраты и привлечь новых клиентов, не зависимо от того, о каком именно продукте нашей компании мы говорим.

Это может быть клиент, который хотел бы принимать участие в торгах по 44 и 223-ФЗ и заключать государственные контракты, клиент, который хотел бы продвигать свою продукцию в интернете, которому мы обеспечиваем входящий поток клиентов за счёт своих знаний и разработок в области интернет-маркетинга, или клиент, который хотел бы с нашей помощью оформить пропуск на МКАД.

Задача каждого из наших сотрудников - принести прибыть компании, в которой работает; клиенту, с которым заключает договор; и себе лично. Каждый в этой цепочке заинтересован. Клиент - в прибыльности своего бизнеса, компания - в своей прибыльности, сотрудник - в получении доходов и реализации целей. Соответственно, ключевая задача состоит не в заключении договора и оказании услуги, а в том, чтобы эти услуги приносили результаты. Нацеленность на результаты клиентов позволяет нам сотрудничать с ними на постоянной основе, что даёт стабильные финансовые результаты: нам, нашим клиентам и нашим сотрудникам.

- Чем гордится ваш филиал?
- Нашему филиалу действительно есть чем гордится, т. к. не смотря на "молодость" нашей группы мы уже приносим высокие финансовые результаты для компании. Например, к октябрю 2017 года мы вышли на перевыполнение выставляемых планов более, чем на 100%, а за ноябрь мы вышли на выполнения плана более чем на 200%. В первую очередь, я горжусь своими сотрудниками. Этот результат является следствием совместных трудов и говорит о качестве нашей работы.

Также о качестве нашей работы говорят результаты клиентов нашей компании. Благодаря качественной работе сотрудников филиала, 99% клиентов довольны полученным результатом и готовы сотрудничать на постоянной основе. Также мы гордимся тем, что компания предоставляет все возможности для получения высоких доходов, а сотрудники, которые реализуют эти возможности, получают в 2, 3, 4 и даже 5 раз выше среднестатистической заработной платы по региону (за что невозможно не испытывать гордость). Даже начинающие сотрудники, проработав несколько месяцев, имеют возможность выходить (и выходят) на высокие результаты.

- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- На мой взгляд, невозможно ответить на этот вопрос односложно, ведь качество оказываемых услуг на прямую влияет на прибыль каждого из филиалов. Рассчитывая лишь на прибыль и не заботясь о том, какого качества услуги будут оказаны клиенту, невозможно получать высоких финансовых результатов. И более того - не представляется возможности прогнозировать прибыль. Наша задача - заключить с клиентом договор, качественно оказать услугу, решить проблему клиента и добиться того, чтобы клиент был доволен. Только после этого мы сможем рассчитывать на постоянное сотрудничество, сможем прогнозировать прибыль филиала и получать её в желаемом объёме.

- В каких случаях клиент прав?
- Обращаясь в ЦЗК и доверяя решение своих проблем специалистам – клиент делает правильный выбор. Далеко не каждая фирма, ведущая деятельность в сфере услуг, готова предоставить широкий спектр услуг, как в ЦЗК. Более того, далеко не каждая компания готова предоставить столь широкую линейку тарифных планов, как наша компания. Наше преимущество состоит в том, что в каждом тарифном плане услуги комплектуются по системе «конструктора». Клиент имеет возможность оплачивать только те из них, которые позволят решить проблемы конкретного юрлица и сделать бизнес более доходным. За счёт этого клиент получает комплексное и профессиональное решение проблем, оплачивая лишь те услуги, которые принесут ему пользу. Соответственно, заключая договор с нами, клиент находится на правильном пути, позволяющем получить прибыль и одновременно - минимизировать затраты.

- В каких случаях клиент не прав?
- Согласно правилам сервиса: «Клиент всегда прав». Тем не менее, часто встречаются случаи, когда клиент обращается к нам, предварительно получив услугу, оказанную не качественно, или услугу, не оправдавшую ожидания. А также услугу, которая не дала желаемого результата. По нашим наблюдениям, успехи у таких компаний отсутствуют по причине неудачного выбора партнера.

Стремясь к экономии, предприниматели и собственники бизнеса зачастую обращают внимание лишь на стоимость услуг, независимо от их набора и результативности. А смотреть нужно на окупаемость! Подумайте, что для Вас важнее? Оплатить 10 рублей обслуживающей компании, заработав на этом 5, или оплатить 15 рублей, заработав 100? Наши специалисты серьёзно подходят к процессу оказания услуг, знают все нюансы, которые необходимо учитывать в процессе их оказания для того, чтобы получить совместные финансовые результаты. Более того, каждый специалист нашего филиала получает обратную связь от клиентов. Десятки из них всегда делятся с нами информацией о том, какие конкретно результаты приносит сотрудничество с ЦЗК.

Контактное лицо: ЦЗК (написать письмо автору)
Компания: ЦЗК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 15.03.2018
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия
70
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта.


Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия
189
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС.


Первая в истории Северной Осетии-Алании «Школа фермера» начала готовить 30 биотехнологов и агропредпринимателей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:50, 01.05.2024, Россия
185
Совместный образовательный проект Россельхозбанка и Горского государственного аграрного университета под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ и при поддержке Правительства Республики, региональной АККОР, компании ООО «ФАТ-АГРО» и других крупных сельскохозяйственных предприятий региона - «Школа фермера» сегодня открыл свои двери для начинающих и действующих фермеров Северной Осетии.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:50, 01.05.2024, Россия
185
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 20-21 апреля в Дагестане.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия
191
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
408
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
49
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
43
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
37
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100