ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги бизнес-завтрака «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?»

20 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялся совместный бизнес-завтрак маркетингового агентства Media108 и партнерской системы MarketCall на тему «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?».

В деловой программе мероприятия приняли участие Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО», Александр Дужников, сооснователь проектов MarketCall, Move и HOQU, Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, и Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина». Модератором бизнес-завтрака выступил Всеволод Баев, генеральный директор Media108. Эксперты рассказали о наиболее перспективных инструментах маркетинга в сфере недвижимости и поделились рекомендациями, как увеличивать уровень продаж в условиях высокой конкуренции.

Открыл деловую программу Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО». Эксперт поделился принципами выстраивания клиентского сервиса и внедрения новых технологий маркетинга, а также акцентировал внимание на необходимости индивидуализировать общение с каждым покупателем. «После знакомства с компанией покупатели возвращаются к ней с помощью разных каналов: медийной рекламы, ретаргетинга, контекста. Ближе к середине сделки они начинают обращать внимание на PR-активности компании: отзывы, экспертные комментарии в изданиях и т.д. Почему тогда мы взаимодействуем со всеми одинаково – будто они увидели нас в первый раз? Если мы показываем человеку, близкому к покупке, медийную рекламу, эти бюджеты уходят в никуда. Мы должны разделять покупателей и делать так, чтобы каждый из них видел только нужную для него рекламу», - сказал Георгий Быковский.

Александр Дужников, сооснователь проектов Marketcall, Move.ru и HOQU, рассказал о набирающих популярность партнерских сетях и формате Pay Per Call, который позволяет застройщикам получать целевые звонки. «Целевое обращение – это звонок, относящийся непосредственно к офферу застройщика. Он должен быть длительным, уникальным и соответствовать другим параметрам, которые выставляет сам рекламодатель. С накруткой нецелевых звонков мы боремся с помощью антифрод-системы», - поделился Александр Дужников. По его словам, на рынке Санкт-Петербурга сегодня велик потенциал партнерского маркетинга. Если в Москве его доля в общем распределении бюджетов на рекламу в интернете составляет 21%, то в Санкт-Петербурге – пока лишь 4%.

Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, посвятил доклад принципам и ошибкам медиапланирования. Эксперт уверен, что на данный момент KPI агентства заключаются не только в выполнении плана по обращениям, но и в объеме контрактаций, и медиаплан необходимо формировать с учетом двух этих факторов в совокупности. По его словам, просто сформировать эффективный медиаплан недостаточно. «Чтобы реализовать медиаплан, необходимо выстроить качественные коммуникации с застройщиком и оценить факторы, влияющие на выполнение плана в целом. Крайне важно учитывать ряд внешних обстоятельств, таких как оффлайн-активности и изменение условий покупки, в том числе стоимости лота. При усилении рекламных кампаний не стоит забывать про ресурсы отдела продаж застройщика, а также про возможности брокеров размещать самостоятельно рекламу», - порекомендовал Владимир Лоскутов. Оживленную дискуссию вызвал подход по формированию гипотез и управлению эффективностью в процессе реализации рекламных кампаний.

В завершение бизнес-завтрака Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», представила кейс с микрорайоном «Балтийская жемчужина» и рассказала, какие инструменты за последние 10 лет потеряли свою эффективность, а в каких компания видит перспективу. «Мы отказались от рекламирования на телевидении и участия в “Ярмарке недвижимости”, поскольку данные каналы не обеспечивали достаточное количество обращений целевой аудитории. Мы акцентируем внимание наших клиентов не на цене объекта, а качестве жилой среды, и поэтому сосредоточились на мероприятиях с более адресным подходом. Они включают как организацию собственных, так и спонсирование внешних мероприятий. В частности, мы любим поддерживать водные мероприятия, поскольку сами находимся у воды и хотим привлекать любителей водных активностей», – рассказала Ася Левнева.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 28.03.2018
Количество просмотров: 580

Спикер «ЯРКО» провел творческую встречу в Южно-Уральском государственном колледже, Анимационная компания "ЯРКО", 00:37, 08.05.2024, Россия
25
Встреча прошла в рамках проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 01:44, 04.05.2024, Россия
481
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


Эксперты по распределенным реестрам обсудили роль технологии в цифровизации бизнеса, АО "Промышленные криптосистемы", 00:46, 04.05.2024, Россия
216
11 апреля Ассоциация корпоративных казначейств совместно с Лабораторией блокчейн Сбера провели встречу Клуба экспертов блокчейн. Мероприятие было посвящено цифровизации бизнеса, а именно, роли в этом процессе технологии распределенного реестра.


Отраслевые лидеры поделятся своим опытом 20 мая на бизнес-игре, azarenokpro, 00:41, 04.05.2024, Россия
33
В понедельник 20 мая в Москве в гостинице IMPERIAL PLAZA MARRIOTT пройдет бизнес-игра «Активация» Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


В Москве прошел 1-й Индийско-Российский инвестиционный форум, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:09, 02.05.2024, Россия
184
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин принял участие в 1-м Индийско-Российском инвестиционный форуме, организованном Посольством Республики Индии в РФ и Министерством экономического развития РФ.


В Нижнем Новгороде завершилось первое мероприятие в рамках БРИКС, Marins Park Hotel, 00:51, 01.05.2024, Россия
205
Завершилось первое и одно из самых важных мероприятий, запланированных в Нижнем Новгороде в рамках БРИКС ‒ Международный научно-практический форум «Актуальные вопросы противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма».


Галэкс на АлтайАгроБас-2024, Галэкс, 23:51, 30.04.2024,
54
Компания Галэкс выступила на мероприятии в качестве партнера авиасалона - компании, которая оказывает услуги по обработке полей в Алтайском крае.


Мастера перманентного макияжа со всей России встретились в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 03:28, 26.04.2024, Россия
412
6 апреля в Ростове-на-Дону прошла всероссийская конференция РМ BEAUTYDON для мастеров перманентного макияжа. В мероприятии, которое состоялось в Marins Park Hotel Ростов, приняли участие специалисты сферы перманентного макияжа: мастера, тренеры, владельцы студий.


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024,
62
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024,
41
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100