|
Итоги бизнес-завтрака «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?»
20 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялся совместный бизнес-завтрак маркетингового агентства Media108 и партнерской системы MarketCall на тему «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?».
В деловой программе мероприятия приняли участие Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО», Александр Дужников, сооснователь проектов MarketCall, Move и HOQU, Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, и Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина». Модератором бизнес-завтрака выступил Всеволод Баев, генеральный директор Media108. Эксперты рассказали о наиболее перспективных инструментах маркетинга в сфере недвижимости и поделились рекомендациями, как увеличивать уровень продаж в условиях высокой конкуренции.
Открыл деловую программу Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО». Эксперт поделился принципами выстраивания клиентского сервиса и внедрения новых технологий маркетинга, а также акцентировал внимание на необходимости индивидуализировать общение с каждым покупателем. «После знакомства с компанией покупатели возвращаются к ней с помощью разных каналов: медийной рекламы, ретаргетинга, контекста. Ближе к середине сделки они начинают обращать внимание на PR-активности компании: отзывы, экспертные комментарии в изданиях и т.д. Почему тогда мы взаимодействуем со всеми одинаково – будто они увидели нас в первый раз? Если мы показываем человеку, близкому к покупке, медийную рекламу, эти бюджеты уходят в никуда. Мы должны разделять покупателей и делать так, чтобы каждый из них видел только нужную для него рекламу», - сказал Георгий Быковский.
Александр Дужников, сооснователь проектов Marketcall, Move.ru и HOQU, рассказал о набирающих популярность партнерских сетях и формате Pay Per Call, который позволяет застройщикам получать целевые звонки. «Целевое обращение – это звонок, относящийся непосредственно к офферу застройщика. Он должен быть длительным, уникальным и соответствовать другим параметрам, которые выставляет сам рекламодатель. С накруткой нецелевых звонков мы боремся с помощью антифрод-системы», - поделился Александр Дужников. По его словам, на рынке Санкт-Петербурга сегодня велик потенциал партнерского маркетинга. Если в Москве его доля в общем распределении бюджетов на рекламу в интернете составляет 21%, то в Санкт-Петербурге – пока лишь 4%.
Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, посвятил доклад принципам и ошибкам медиапланирования. Эксперт уверен, что на данный момент KPI агентства заключаются не только в выполнении плана по обращениям, но и в объеме контрактаций, и медиаплан необходимо формировать с учетом двух этих факторов в совокупности. По его словам, просто сформировать эффективный медиаплан недостаточно. «Чтобы реализовать медиаплан, необходимо выстроить качественные коммуникации с застройщиком и оценить факторы, влияющие на выполнение плана в целом. Крайне важно учитывать ряд внешних обстоятельств, таких как оффлайн-активности и изменение условий покупки, в том числе стоимости лота. При усилении рекламных кампаний не стоит забывать про ресурсы отдела продаж застройщика, а также про возможности брокеров размещать самостоятельно рекламу», - порекомендовал Владимир Лоскутов. Оживленную дискуссию вызвал подход по формированию гипотез и управлению эффективностью в процессе реализации рекламных кампаний.
В завершение бизнес-завтрака Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», представила кейс с микрорайоном «Балтийская жемчужина» и рассказала, какие инструменты за последние 10 лет потеряли свою эффективность, а в каких компания видит перспективу. «Мы отказались от рекламирования на телевидении и участия в “Ярмарке недвижимости”, поскольку данные каналы не обеспечивали достаточное количество обращений целевой аудитории. Мы акцентируем внимание наших клиентов не на цене объекта, а качестве жилой среды, и поэтому сосредоточились на мероприятиях с более адресным подходом. Они включают как организацию собственных, так и спонсирование внешних мероприятий. В частности, мы любим поддерживать водные мероприятия, поскольку сами находимся у воды и хотим привлекать любителей водных активностей», – рассказала Ася Левнева.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина (написать письмо автору)
Компания: Media108 (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 28.03.2018
Количество просмотров: 580
В Москве прошел 1-й Индийско-Российский инвестиционный форум, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 15:09, 02.05.2024, Россия |
184 |
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин принял участие в 1-м Индийско-Российском инвестиционный форуме, организованном Посольством Республики Индии в РФ и Министерством экономического развития РФ. |
|
В Нижнем Новгороде завершилось первое мероприятие в рамках БРИКС, Marins Park Hotel, 00:51, 01.05.2024, Россия |
205 |
Завершилось первое и одно из самых важных мероприятий, запланированных в Нижнем Новгороде в рамках БРИКС ‒ Международный научно-практический форум «Актуальные вопросы противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма». |
|
Галэкс на АлтайАгроБас-2024, Галэкс, 23:51, 30.04.2024, |
54 |
Компания Галэкс выступила на мероприятии в качестве партнера авиасалона - компании, которая оказывает услуги по обработке полей в Алтайском крае. |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024, |
62 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024, |
41 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
|
|