ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кисломолочной продукции в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кисломолочной продукции в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кисломолочной продукции в России в 2017 году составил в натуральном выражении 3 128 597 тонн. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка кисломолочной продукции в России составил $3 674 926,7 тыс., что на 14% больше, чем в 2016 году.

В структуре рынка кисломолочной продукции в России основную долю рынка в натуральном выражении занимает кефир, в 2017 г. эта категория заняла 35% от всего объема рынка кисломолочной продукции в России. Наименьшую долю рынка в натуральном выражении занимает сметана – 18% в 2017 г.

Объем производства кисломолочной продукции в России в 2017 году составил 3 068 339,7 тонн, что на 0,9% меньше, чем в 2016 году. Центральный федеральный округ является лидером по производству йогурта и кефира в 2017 г., а лидером по производству сметаны стал Приволжский федеральный округ.

В 2017 году импорт в Россию кисломолочной продукции в натуральном выражении составил 120 429 тонн, что на 23% больше, чем в 2016 году. Экспорт в 2017 году составил 60 171,8 тонн, что на 2% меньше, чем в 2016 году.

В натуральном выражении импорт кисломолочной продукции из Беларуси и Казахстана в 2017 г. составил 117 892,5 тонн, что значительно больше показателей 2016 г., когда импорт составил 95 760,5 тонн. Экспорт же снизился с 37 716,3 тонн в 2016 г. до 33 591,9 тыс. тонн в 2017 г.

Главным импортером, не учитывая Беларусь и Казахстан, стала Сербия, из неё было импортировано 140,2 тонны йогурта. Практически каждую группу товаров к нам завозит Азербайджан. В целом же импорт значительно сократился после санкций, в 2015 г. большинство поставок из стран Евросоюза сошли на нет.

Самые большие экспортные поставки в 2017 г. осуществляются в страны бывшего Советского союза, в основном в Азербайджан и Украину (за исключением Беларуси и Казахстана). Также экспорт осуществляется в такие «экзотические страны» как ОАЭ, Норвегия и на Гонконг (Китай).

В 2017 году средние потребительские цены на кисломолочную продукцию (кроме йогурта и сметаны) в России составили 69,8 руб./л, что на 9,2% больше, чем в 2016 году. В 2017 году средние потребительские цены на йогурт в России составили 22,2 руб./усл. банка (125 гр.), что на 7,3% больше, чем в 2016 году. В 2017 году средние потребительские цены на сметану в России составили 191,7 руб./кг, что на 7,9% больше, чем в 2016 году.

Цены производителей на кисломолочную продукцию отличаются от потребительских, в пересчете на 1 тонну стоимость сметаны в 2017 г., в среднем по России, у производителей была в районе 124 901,3 руб., тогда как потребительская цена на сметану (за 1 тонну) равнялась примерно 191 789,2 руб.

Наибольшая доля продаж кисломолочной продукции в денежном выражении приходится на супермаркеты (47%), за ними следуют дискаунтеры/минимаркеты (34%).

Среди главных тенденций на рынке кисломолочной продукции в России можно выделить:

1. Потребители отдают предпочтение более дешевой кисломолочной продукции (например, кефиру).

2. Растёт спрос на эко-, органик-, био- продукцию в рамках повышения общего интереса к здоровому образу жизни.

3. В погоне за потребителями компании придумывают новые способы сбыта продукции (например, автоматы по продаже кисломолочной продукции).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/252-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kislomolochnoi-produkcii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:59, 30.03.2018
Количество просмотров: 425
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
16
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
32
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100