|
|
|
|
Доля предпринимателей, покупающих бизнес-класс, снизилась за год вдвое
Специалисты компании Est-a-Tet выяснили, кто же является целевой аудиторией бизнес-класса, и проследили, какие изменения в портрете покупателя произошли за год. Средний возраст покупателя составляет 43 года, годом ранее – 41. Увеличился процент молодых людей до 25 лет – 5,6%, при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину.
Процент мужчин по-прежнему больше половины, за год он вырос еще на 3%, на женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в бизнес-классе. Доля Москвичей не изменилась, оставшись на уровне 68%. При этом процент покупателей из других городов России снизился и сейчас составляет 14%, а количество клиентов, проживающих в Московской области напротив, увеличилось до 18%. Ипотекой пользуется почти треть покупателей новостроек бизнес-класса, правда процент за год снизился с 31% до 26%. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, напротив, выросла и составляет 74%. На 10% снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, спрос на двухкомнатные вырос - на 5%. По сравнению с прошлым годом доля автовладельцев снизилась на 10%, однако она по-прежнему является преобладающей (71,4%). В связи с изменениями транспортной политики Москвы часть покупателей проектов бизнес-класса отказалась от машин в пользу метрополитена (25%). Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, более половины аудитории. Также если в прошлом году около 5 % сделок приходилось на семьи с тремя детьми, то в 2018 году эта категория покупателей отсутствует. Стоит отметить, что стало ощутимо больше специалистов - их доля выросла почти на 20% и сейчас составляет 35,7%. Чуть меньше показатели руководителей и топ-менеджеров – 21,4% и 14,3% соответственно. Если на предпринимателей в 2017 году приходилось 20% сделок в бизнес-классе, то сегодня показатель уменьшился вполовину до 10%.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 30.03.2018
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
434 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
435 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
52 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
39 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|