 |
Студенты из трёх стран в Новосибирске научатся отличать фейковые новости от настоящих
19 – 22 апреля в Бердске (Новосибирская область) будет работать Евразийская школа общественной дипломатии и международных отношений. Её участники — студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели вузов и молодые профессионалы из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС): России, Казахстана и Киргизии. Российская сторона представлена слушателями из Томска, Кемерова, Новосибирска, Улан-Удэ, Екатеринбурга и Москвы. Занятия в Школе проведут ведущие специалисты из Москвы, Новосибирска, Томска, Екатеринбурга (Россия), Алма-Аты (Казахстан) и Кёльна (Германия). Программа Евразийской школы общественной дипломатии и международных отношений включает лекции, тренинги и мастер-классы. Основная цель Школы — знакомство будущих специалистов в сфере международных отношений и журналистов с тем, как работает общественная дипломатия на большом евразийском пространстве, как отличить правдивую информацию от ложной, как подобрать кадры для совместной работы, как проводить переговоры и т.д. Занятия в Школе поспособствуют формированию и укреплению разносторонних контактов между молодыми поколениями стран ЕАЭС. Среди экспертов Школы: — Марат Шибутов, политический аналитик, представитель Ассоциации приграничного сотрудничества в Казахстане (Алма-Ата, Казахстан); — Олег Дмитриев, советник МИА «Россия Сегодня», профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики (Москва, Россия); — Ольга Русакова, заведующая отделом философии Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук (Екатеринбург, Россия); — Виталий Волков, журналист-международник с многолетним опытом сотрудничества с немецкой медиа-корпорацией DW, эксперт Центра исследований кризисных ситуаций CSRC (Кёльн, Германия); — Александр Ерин, специалист управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области (Новосибирск, Россия); — Анна Великая, эксперт Фонда Горчакова, член Экспертно-консультационного совета по общественно-гуманитарным программам при Россотрудничестве (Москва, Россия); — Рустем Курмангужин, доцент-исследователь Алматы Менеджмент Университета, более 27 лет работавший в системе внешнеэкономических связей СССР и Казахстана, а также в МИД Республики Казахстан (Алма-Ата, Казахстан). Более подробная информация о работе Евразийской школы общественной дипломатии и международных отношений представлена на сайте Экспертного клуба «Сибирь-Евразия». Организаторы: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия», Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Новосибирское отделение Российской ассоциации политической науки, управление молодёжной политики министерства региональной политики Новосибирской области. Место проведения: Новосибирская область, Бердск, Зеленая роща, 15, санаторий «Сибиряк». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Контактное лицо: Александр Минаков (написать письмо автору)
Компания: Экспертный клуб «Сибирь-Евразия» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 12.04.2018
Количество просмотров: 1046
Страна: Россия
Сахалинские школьники стали участниками профориентационного тура, Министерство образования Сахалинской области, 17:03, 13.10.2025, Россия |
136 |
Учащиеся 10 «Г» класса Лицея №1 города Южно-Сахалинска вернулись из насыщенной профориентационной поездки в город Благовещенск, Амурской области. Путешествие стало частью программы образовательного туризма, направленной на расширение кругозора и знакомство школьников с перспективными направлениями развития российской экономики и науки. В поездке приняли участие 30 десятиклассников МАОУ Лицей 1. |
 |
Проекты фонда «Милосердие» помогают снижать детский травматизм, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 09:56, 13.10.2025, Россия |
78 |
Благотворительный фонд «Милосердие» стал одним из организаторов масштабных образовательных проектов, которые помогают научить детей навыкам безопасного поведения в различных чрезвычайных ситуациях. У |
|
|
 |