|
|
|
|
Евроформат: эксперты выяснили в чем причина популярности нестандартных решений
На рынке жилой недвижимости за последнее время произошли значительные изменения в структуре предложения, происходит расширение линейки планировочных решений и квартирографии, особенно в рамках новых проектов, которые недавно вышли на рынок. Покупатель сегодня ищет недорогой вариант с наиболее функциональными планировочными решениями, переосмысливается старая концепция жилья. Эти факторы и создают благоприятные условия для квартир евроформата на рынке, который с каждым годом становится все более востребован. Девелоперы реагируют на этот запрос ожидаемо: в некоторых новых ЖК бизнес-класса квартирография полностью основана на этом типе планировки (ЖК Silver – доля евроформата 100%). При этом в бизнес-классе процент евроформата существенно выше, чем в других сегментах. Например, в массовом сегменте в большинстве проектов процент евроформата находится в дипазоне от 6 (микрорайон «Домашний») до 42 (Семейный квартал «МИР Митино»), в «бизнесе» - от 22% (МФК «Западный порт. Кварталы на набережной») до 56% («Лефортово парк»). В целом же по рынку доля таких планировок достигает 15%. «Популярность евроформата объясняется удобством и удешевлением стоимости квартиры. Для застройщика это возможность привлечь дополнительный поток клиентов, реализуя меньшую площадь по сниженной цене, – комментирует Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Для покупателей приобретение квартиры евроформата позволяет сэкономить на бюджете, не теряя в качестве жилья». Так по данным АН «Бон Тон» при покупке евродвушки (квартира с отдельной спальней и гостиной) со средней площадью 47 кв.м, покупатель экономит до 1,5 млн руб. в сравнении с ценой классической двухкомнатной квартиры площадью 52-56 кв.м. «Это оптимальный вариант для молодых пар с детьми или без, приобретающих своё первое жилье, – добавляет Н.Кузнецова. – Помимо выгоды, плюс евроформата еще и в современных планировках с большой гостиной, которую можно зонировать под различные нужды».
Контактное лицо: Алексей Терехов (написать письмо автору)
Компания: Агентство недвижимости "Бон Тон" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:34, 12.05.2018
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
35 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
476 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
476 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|