ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 17.05.2018
Количество просмотров: 109
Страна: Россия

Шуянке Анне Васильевне Антоновой исполнился 101 год, УПФР_Шуя, 03:36, 19.05.2018, Россия
111
Анна Васильевна родилась 18 мая в селе Сосновка Тамбовской области.Анна Васильевна ветеран труда, имеет медаль «Труженик тыла», ее общий трудовой стаж – более 38 лет. Вместе с мужем Иваном Дмитриевичем вырастила шестерых детей. У именинницы 10 внуков, 12 правнуков. Анне Васильевне присвоено почетное звание «Мать героиня».


В Международный день музеев – о музее Пенсионного фонда России, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:33, 19.05.2018, Россия
119
В Международный день музеев – о музее Пенсионного фонда России.


О способах получения пенсии в дачный сезон в Пучежском районе, УПФР в Пучежском, Пестяковском и Верхнеландеховском районах, 03:30, 19.05.2018, Россия
26
Каждый пенсионер в соответствии с законодательством может выбрать для себя наиболее удобный способ доставки выплат


Очередной «мобильный» прием Пенсионного фонда прошел в деревне Князьково, УПФР в Пучежском, Пестяковском, Верхнеландеховском районах, 03:29, 19.05.2018, Россия
22
Представитель фонда Ольга Горбова консультировала жителей по различным вопросам, входящим в компетенцию ПФР.


Жители Савинского района с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде, УПФР в Савинском муниципальном районе Ивановской области, 03:28, 19.05.2018, Россия
20
Жители Савинского района с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде


«Азбука интернета» пополнилась новым модулем – о работе с планшетом, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:26, 19.05.2018, Россия
22
«Азбука интернета» пополнилась новым модулем – о работе с планшетом.


Семь причин установить мобильное приложение ПФР, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:25, 19.05.2018, Россия
20
Семь причин установить мобильное приложение ПФР.


771 юрьевецкая семья получила сертификат на материнский капитал, УПФР в Юрьевецком муниципальном районе Ивановской области, 03:24, 19.05.2018, Россия
23
771 юрьевецкая семья получила сертификат на материнский капитал


На время дачного сезона пенсионер может поменять способ получения пенсии, УПФР в Южском муниципальном районе, 02:55, 19.05.2018, Россия
24
Способ доставки пенсии в период дачного сезона гражданин может выбирать самостоятельно. Пенсию можно получать в отделении почтовой связи или в банке.


«Белая» зарплата ­ основа будущей пенсии, УПФР_Шуя, 02:44, 19.05.2018, Россия
31
Сотрудники шуйского Управления Пенсионного фонда напоминают: соглашаясь на «теневые» доходы, вы рискуете остаться с минимальными выплатами в будущем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100