ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 17.05.2018
Количество просмотров: 188
Страна: Россия

УПРАВЛЕНИЕ ПФР В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ДНЯ ПЕНСИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ, УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области, 01:31, 22.09.2018, Россия
104
Кампанию 2018 года по обучению пенсионной грамотности учащейся молодежи откроет 25 сентября Единый День пенсионной грамотности. Кампания стартует одновременно во всех регионах Российской Федерации.


Гарантии для граждан предпенсионного возраста, УПФР в Южском муниципальном районе, 01:07, 22.09.2018, Россия
107
Южское Управление ПФР обращает внимание, что пенсионная реформа предусматривает дополнительные гарантии, которые защитят интересы граждан предпенсионного возраста (он увеличится с 2 до 5 лет на время переходного периода) на рынке труда.


25 сентября Кузбасс присоединится ко Всероссийскому дню пенсионной грамотности, ОПФР по Кемеровской области, 00:56, 22.09.2018, Россия
69
Традиционный пенсионный всеобуч, который проходит ежегодно в начале осени, в Кузбассе задействует несколько десятков школ и ссузов.


В Лухе пройдет Единый день пенсионной грамотности, УПФР в Родниковском и Лухском районе, 00:43, 22.09.2018, Россия
21
В Лухе пройдет Единый день пенсионной грамотности


В Родниковском районе состоится Единый День пенсионной грамотности, УПФР в Родниковском и Лухском районе, 00:43, 22.09.2018, Россия
21
В Родниковском районе состоится Единый День пенсионной грамотности


Шуйское УПФР примет участие в проведении Единого Дня пенсионной грамотности, УПФР_Шуя, 01:50, 21.09.2018, Россия
69
Кампанию 2018 года по обучению пенсионной грамотности учащейся молодежи откроет 25 сентября Единый День пенсионной грамотности. Кампания стартует одновременно во всех регионах Российской Федерации.


Управление ПФР в Южском районе примет участие в проведении Единого Дня пенсионной грамотности, УПФР в Южском муниципальном районе, 01:43, 21.09.2018, Россия
22
Кампанию 2018 года по обучению пенсионной грамотности учащейся молодежи откроет 25 сентября Единый День пенсионной грамотности.


Более 1 000 шуян обратились в клиентскую службу Управления ПФР для регистрации на портале государственных услуг, УПФР_Шуя, 01:31, 21.09.2018, Россия
29
Увеличивается число граждан, пользующихся государственными услугами в электронном виде, в том числе и услугами Пенсионного фонда РФ. Клиентская служба помогает шуянам в регистрации и подтверждении учетной записи на портале государственных услуг (gosuslugi.ru). По данным УПФР, с начала года за этой услугой обратились 1 165 человек


Пенсионеры, будьте бдительны!, ОПФР по Тамбовской области, 02:07, 20.09.2018, Россия
92
В криминальных сводках Тамбовской области, к сожалению, по-прежнему, встречаются факты мошенничества в отношении пенсионеров, которые становятся жертвами мошенников, представляющихся работниками ПФР.


Число пользователей «Личного кабинета» на сайте ПФР превысило миллион человек в месяц, ОПФР по Тамбовской области, 02:07, 20.09.2018, Россия
92
Более миллиона человек воспользовались электронными сервисами «Личного кабинета» на сайте Пенсионного фонда России в августе 2018 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100