ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа клиентских служб совершенствуется

Органы ПФР делают все возможное, чтобы создать максимально удобные условия для обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя свою работу.
Так, в самом крупном Управлении ПФР нашей области в г.Тамбове и Тамбовском районе прием граждан осуществляется в 2 залах на 1 этаже здания и еще в одном зале на 2-м этаже, причем имеется возможность доступа в помещение маломобильных групп населения. С центрального входа в здание и в зале № 2 для слабовидящих установлены мнемосхемы и тактильные полосы, на рабочих местах руководителя клиентской службы и стола справок размещены таблички с номером кабинки, выполненные шрифтом Брайля. Перед входами в клиентские залы установлены информационные стенды, на которых указаны темы, по которым ведется прием в этих помещениях.
В настоящее время 30 специалистов клиентской службы УПФР ведут непосредственный прием документов и заявлений, в каждом зале руководитель или его заместитель в течение рабочего дня оперативно регулируют процесс приема граждан.
В клиентских службах функционирует электронная система управления очередью с голосовым сопровождением. В залах ожидания установлены мягкие диваны, информационные стенды, стойки с буклетами, разъясняющими различные вопросы предоставления государственных услуг ПФР. По мониторам в залах ожидания транслируются видеоролики по пенсионным вопросам. В целях совершенствования работы с населением с апреля текущего года в самом посещаемом зале ожидания № 2 начал работать администратор, который помогает получить талон в терминале, записаться на прием в удобное время, зарегистрироваться на портале государственных услуг, а также оказывает консультативную помощь.
Все большим спросом среди населения пользуется такая услуга, как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов (как по телефону, так и на сайте ПФР), когда сам гражданин выбирает свободное и наиболее удобное время посещения УПФР. Регулирование данного процесса осуществляет руководитель клиентской службы либо его заместитель. С апреля этого года увеличена численность специалистов клиентских служб, обслуживающих граждан, записавшихся на прием по предварительной записи.
Личные обращения в клиентские службы все больше утрачивают свою актуальность, особенно при обращениях по вопросам материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. А такое обращение как назначение ежемесячной денежной выплаты при установлении группы инвалидности вообще не требует предоставления какого-либо документа, так как в распоряжение Управления ежедневно поступают выписки из актов освидетельствования гражданина из органов медико-социальной экспертизы.
Большую роль в деле сокращения времени обслуживания граждан играет целенаправленная работа с кадровыми службами предприятий и учреждений города Тамбова и Тамбовского района по заблаговременной подготовке документов потенциальных пенсионеров и возможности подачи заявлений о назначении, перерасчете и доставки пенсии, ежемесячной выплаты через работодателя. Результатом такой работы можно считать рост поступивших заявлений от работодателей о назначении пенсий в 3,1 раза, а макетов от работодателей в рамках соглашений об электронном документообороте – на 11,3%. Всего поступило заявлений о назначении и доставке пенсии в 1 квартале 2018 года 3643, а в форме электронного документа 3063, или 84,1%.
Кроме того, с целью оказания содействия и исключения повторных обращений граждан с недостающими документами личного хранения Управление ПФР взяло на себя дополнительную работу по направлению запросов на подтверждение стажа, периода учебы, получения пособия по безработице и справок о заработной плате. В этом году УПФР было направлено 3830 таких запросов.
Кроме развития стационарной клиентской службы действует и мобильная клиентская служба Управления. Действует она как в составе автопоезда «Забота», так и самостоятельно от Управления.
Таким образом, органы ПФР Тамбовской области постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов и внедрением в этой связи новых электронных технологий, а также реализацией приема граждан в режиме «одного окна», когда независимо от специфики работы клиентской службы посетитель может получить полный комплекс государственных услуг при обращении к одному специалисту, чему будет способствовать наличие у специалистов управления современной техники и доступа к базам данных ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 17.05.2018
Количество просмотров: 168
Страна: Россия

В Тамбовской областной Думе обсудили законопроект о пенсиях, ОПФР по Тамбовской области, 01:59, 20.07.2018, Россия
54
На днях в Тамбовской областной Думе состоялось обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», подготовленного Министерством труда и социальной защиты РФ.


Управляющий ОПФР по Тамбовской области Горденков провел прием граждан, ОПФР по Тамбовской области, 01:59, 20.07.2018, Россия
55
Прием граждан в органах ПФР Тамбовской области ведется ежедневно. Причем граждане могут записаться на прием не только к специалистам клиентской службы, но и непосредственно к руководству управления ПФР или Отделения ПФР.


СНИЛС в режиме реального времени и экстерриториально, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 01:57, 20.07.2018, Россия
76
СНИЛС в режиме реального времени и экстерриториально


Госдума приняла в первом чтении законопроект об изменениях в пенсионной системе, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 01:57, 20.07.2018, Россия
56
Госдума приняла в первом чтении законопроект об изменениях в пенсионной системе


Семьи с низким доходом могут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала, УПФР в Пучежском районе (межрайонное), 01:39, 20.07.2018, Россия
23
Выплата полагается только тем семьям, в которых второй ребенок родился или усыновлен с 1 января 2018 года


Дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком за счет средств материнского капитала, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 01:36, 20.07.2018, Россия
23
Дошкольное образование, присмотр и уход за ребенком за счет средств материнского капитала


Материнский капитал поможет рефинансировать кредит, ОПФР по Кемеровской области, 01:27, 20.07.2018, Россия
46
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года №631 «О внесении изменений в пункт 3 Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий» материнский капитал теперь можно использовать на перекредитование ипотечных кредитов независимо от даты выдачи кредита


В «Личном кабинете» на сайте ПФР открыты новые сервисы, ОПФР по Тамбовской области, 01:52, 19.07.2018, Россия
92
В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда запущены новые сервисы, связанные с предоставлением двух государственных услуг: назначением профессиональных доплат к пенсии бывшим работникам гражданской авиации и угольной промышленности, а также назначением дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.


Общественный совет при Пенсионном фонде России рассмотрел основные характеристики бюджета Фонда на 2019–2021 годы, ОПФР по Тамбовской области, 01:52, 19.07.2018, Россия
90
17 июля в Москве прошло заседание Общественного совета при Пенсионном фонде России. Главным вопросом в повестке заседания стали основные характеристики бюджета Фонда на 2019 год и плановый период до 2021 года.


Четыре способа контроля своих пенсионных накоплений, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 01:26, 19.07.2018, Россия
28
Четыре способа контроля своих пенсионных накоплений


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100