ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Удаленная идентификации физических лиц в вопросах и ответах

Как изменится процесс взаимодействия банков с физическими лицами: особенности и нюансы удаленной идентификации на вебинаре BSS.
Компания BSS совместно с ГК РТЛабс, основным системным интегратором группы компаний «Ростелеком» и одним из ведущих системных интеграторов в России, провела вебинар, посвященный вопросам удаленного обслуживания физических лиц в банках с применением биометрической верификации и с использованием данных, хранящихся в ЕСИА.

С принятием Федерального закона от 31.12.2017 № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» взят курс на создание Единой Биометрической Системы (ЕБС) и установление порядка проведения полной универсальной удалённой идентификации. В связи с этим изменился подход к удаленной идентификации физических лиц, процедура такой идентификации и в целом процесс взаимодействия банков с физическими лицами.

В ходе вебинара эксперты BSS и ГК РТЛабс, постарались разобраться и донести участникам мероприятия все особенности и нюансы процесса.

Удалённая идентификация физических лиц используется для предоставления любой банковской услуги, например, открытие текущих счетов и вкладов, выдача кредитов, осуществление переводов и платежей и т.д. В основе лежит биометрическая верификация, позволяющая решить основную задачу дистанционной идентификации граждан: подтвердить личность гражданина при его дистанционном обслуживании. Сейчас Единая Биометрическая Система (ЕБС), оператором которой является Ростелеком, для верификации личности физического лица использует биометрический контрольный шаблон, формируемый на основе слепка голоса клиента и фотографии его лица. Планируется, что в будущем ЕБС будет дополнена информацией о сетчатке глаза клиента и рисунка вен ладони.

В ходе вебинара представлены решения Компании BSS:
1) АРМ сотрудника банка для осуществления биометрической регистрации
2) Модуль удаленной идентификации.

АРМ сотрудника Банка для биометрической регистрации обеспечивает:
• Взаимодействие с ЕСИА в части проверки, создания новой или изменения статуса существующей учетной записи ЕСИА
• Снятие биометрии и первоначальная проверка качества образцов
• Передача биометрических образцов в ЕБС
• Подтверждение факта проведения биометрической регистрации клиента ответственным сотрудником банка
• Хранение биометрических образцов
• Формирование отчетности по количеству клиентов, прошедших регистрацию
• Логирование всех действий
• Интеграцию с учетными и прочими системами банка.
Взаимодействие с ЕСИА и ЕБС обеспечивается посредством системы BSS e-Government Gate. Взаимодействие с ЕСИА в части проверки учетной записи ЕСИА, создания новой учетной записи ЕСИА, изменения статуса существующей учетной записи ЕСИА уже реализовано.
Модуль удаленной идентификации обеспечивает:
• Отображение банковских услуг в дистанционном канале обслуживания
• Получение согласия ФЛ на обработку персональных данных (в том числе биометрических)
• Проверку учетных данных физического лица в ЕСИА
• Получение из ЕСИА персональных данных ФЛ и степени сходимости образцов
• Получение согласия клиента на обработку персональных данных, заполнение данных, необходимых банку для регистрации нового клиента
• Инициацию создания нового клиента в АБС банка
• Предоставление пользователю договора на оказание банковской услуги (или присоединения) и его подписание простой ЭП (sms-код)
• Отправку уведомлений на e-mail ответственному сотруднику по факту успешной удалённой идентификации
• Формирование и выгрузку отчета по клиентам прошедшим удалённую идентификацию.

Конечно, остались и открытые вопросы, над которыми специалисты BSS работают в тесном сотрудничестве с банками и технологическими партнерами.

Подробнее обо всех обсуждаемых на вебинаре вопросах вы узнаете из материалов вебинара, которые можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, 785-04-99, sale@bssys.com). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:40, 24.05.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
84
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
285
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
165
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100