ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TOP-COMM 2018: как активность в медиа влияет на позицию в рейтинге

23 мая АКМР объявила результаты TOP-COMM 2018. Медиаактивность участников оценивало агентство Ex Libris.
23 мая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила результаты Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. При определении общей позиции каждого участника, как и в прошлом году, учитываются количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Изучением особенностей и характера инфополя каждого из участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медиааналитический партнер TOP-COMM 2018, с применением специально разработанной методологии, вписывающейся с традиционную методику формирования рейтинга.
Оценка медиаактивности участников в рамках TOP-COMM происходит уже второй раз: в этом году методология была усовершенствована, в том числе и на основе обратной связи участников.
Что изменилось по сравнению с 2017 годом
Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут напрямую влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе – это осталось без изменений.
Совокупная оценка медиаактивности (те самые 20% от баллов в итоговом рейтинге), в свою очередь, складывается в этом году из четырёх элементов:

• 30% от общей оценки медиаактивности - значение показателя L-PRT спикерской активности по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-50 СМИ за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2017 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудиторий (Engagement Index) на собственных официальных площадках компаний участников в социальных медиа за апрель 2018 года.
Резюмируем: в этом году на совокупную оценку медиаактивности будет значительно влиять (с весом в 30%) новый показатель - L-PRT спикерской активности в топ-3 отечественных деловых изданий. При этом вес каждого из трёх оставшихся показателей уменьшен на 10%.


Что такое L-PRT
L-PRT (PRT Light) — версия интегрального показателя PRT, разработанная специально для оценки коммуникационной активности участников рейтинга ТОП-СОММ 2017. Формула и принцип применения показателя остались неизменными и при подсчете результатов ТОП-СОММ 2018. Показатель высчитывается отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов. В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.
Классический PRT (Perfectness Rate) представляет собой интегральный показатель, популярный и на международном уровне, и у клиентов Ex Libris. Среди основных преимуществ модели — её гибкость и настраиваемость под разные задачи, различные индустрии и отрасли. Это возможно благодаря гибкой системе коэффициентов, которая учитывает эмоциональный тон публикации и её заголовка, передачу ключевого сообщения компании, спикерскую активность представителей компании и сторонних спикеров (партнёров, экспертов, представителей власти и т. д.), жанр публикации, заметность материала и многое другое.
При этом у каждого из коэффициентов есть определённый настраиваемый вес, зависящий от целей коммуникации. PRT каждого материала может принимать значения от 0 до 1, при этом за единицу принимается на 100% идеальная публикация.
Из-за больших объёмов данных для анализа и необходимости провести его максимально быстро было решено использовать хорошо зарекомендовавшую себя в практике Ex Libris облегчённую модель PRT, не теряющую при этом своих преимуществ — PRT Light (или L-PRT). Она отличается ограниченным набором наиболее важных факторов, которые учтены в расчётной модели, и высчитывается по формуле:
PRT Light = I × R × K × T
I — Impact Index или коэффициент влиятельности источника.
Учитывает влиятельность источника, которая варьируется от 0 до 400 (для каждого упоминаемого объекта в материале).
R — коэффициент роли.
Роль упоминания объекта в материале (ведущая, значимая или контекстная), она же заметность упоминания в материале.
K — коэффициент соответствия источника виду информационного и экономического взаимодействия.
Для коммуникационных директоров из компаний, ориентированных на B2C, будет происходить умножение на повышающий коэффициент 1,25 в случае попадания объекта в высокоаудиторные СМИ, а для B2B — в случае попадания в тематические специализированные источники.
При этом в процессе расчёта L-PRT Спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности) и L-PRT Брендов (20% от общей оценки) этот коэффициент в расчёт приниматься не будет, так как будут проанализированы только упоминания компаний и брендов, опубликованные в трёх топовых изданиях: «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия».
T — коэффициент тональности.
Если публикация имеет позитивную тональность, коэффициент имеет значение +2. Нейтральная публикация — +1, негативная — -2. Для максимально точной кодировки, исключающей вероятность ошибок и неверных трактовок тональности, эмоциональная окраска материалов будет определяться и перепроверяться аналитиками СМИ вручную.
Таким образом, максимальное значение PRT Light для фокусного и позитивного упоминания персон (с применением коэффициента K) в СМИ первого эшелона = +1000 (400*1,25*2), а минимальное значение PRT_Light для такого же упоминания, но с негативным позиционированием = -1000 (400*1,25*-2).

Отдельно стоит разъяснить особенности расчета показателя L-PRT спикерской активности (30% от общей оценки медиаактивности). В расчет будет включены цитаты спикеров бренда в топовых деловых изданиях - «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия». При этом не важно кто будет выступать в роли спикера – сам PR-специалист, или генеральный директор компании, или другое должностное лицо: ключевым тут является факт выступления представителя бренда, на который работает участник ТОП-СОММ 2018, в роли спикера (что, в целом, является логичным: маркером успешности PR-специалиста должна выступать эффективная спикерская активность ключевых лиц компании, а не исключительно личная упоминаемость в СМИ).
Социальные сети
Для оценки уровня активности и вовлечённости аудитории официальных страниц\групп\пабликов компаний в социальных медиа было решено использовать Engagement Index. Его значение будет формировать 20% итоговой оценки медиаактивности персон и их компаний.
Индекс вовлечённости будет состоять из четырёх параметров:
• суммарное количество подписчиков официальной площадки (площадок);
• суммарное количество лайков («мне нравится», «класс» и т. п.);
• суммарное количество репостов;
• суммарное количество комментариев (ответов).
Engagement Index рассчитывается совместно с партнером рейтинга, разработчиком аналитической системы для анализа соцмедиа, компанией Brand Analytics. «Именно анализ инфополя бренда в социальных медиа может ответить на вопрос действительно ли компанией выстроена эффективная коммуникация со своей аудиторией. Удовлетворенность и вовлеченность пользователей в коммуникацию – измеряемые показатели, которые, как мы надеемся, в будущем будут иметь все больший вес при формировании рейтинга», – комментирует коммерческий директор Brand Analytics, Василий Черный.
Итог
По итогам презентации результатов прошлогоднего рейтинга ТОП-СОММ сама по себе идея учёта медиаактивности при построении рейтинга была воспринята позитивно, более того, организаторам рейтинга удалось собрать большое количество рекомендаций от участников, каждый из которых – настоящий эксперт в сфере коммуникаций.
Как итог – значимую роль при оценке медиаактивности в этом году будет играть спикерская активность представителей компании участника и его персональная упоминаемость в СМИ, при этом активность аудитории в корпоративных соцмедиа и упоминаемость бренда имеют чуть меньшие веса.
«Оценка медиаактивности участников рейтинга ТОП-СОММ проводится для того, чтобы каждый из экспертов имел возможность оценить информационную политику и PR-стратегию своей компании в сравнении с другими участниками рынка. У одних участников превалирует работа с прессой, направленная на поддержку положительного информационного поля бренда, у других – на продвижение ключевых спикеров компании, у третьих – на работу с социальными сетями. Лидерами рейтинга станут те, кто успешно комбинирует все эти стратегии и подходы, добиваясь лучших PR-результатов» - комментирует Евгений Ларионов, основатель Ex Libris.
Подробнее: http://exlibris.ru/news/top-comm-2018-kak-aktivnost-v-media-vliyaet-na-pozitsiyu-v-rejtinge/
Итоги рейтинга ТОП-100 и победителей всех специальных номинаций можно посмотреть на официальном сайте АКМР http://corpmedia.ru/rating/results/2018/

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 24.05.2018
Количество просмотров: 544
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
155
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
27
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100