|
|
|
|
Компания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж»
В рамках мастер-класса специалисты компании 1С БИТ рассказали о современных инструментах управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Участники смогли обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами и оценить инструменты для повышения эффективности ведения бизнеса в формате диалога.
Одним из экспертов данного мероприятия был руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который подробно рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM. Артем Олегович также представил инновационное решение - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Модуль поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Благодаря удобной интегрированной системе от компании «Мототелеком» и 1С БИТ, заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
В современных условиях жёсткой конкурентной борьбы за рынок, залог успеха компаний – своевременное и качественное удовлетворение потребностей клиентов, а также оперативное обслуживание заявок. Внедрение программного модуля 1С БИТ-Mototelecom в телекоммуникационную систему заказчика позволяет: • Существенно оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь. • Улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличить скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повысить качество работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшить систему обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С. Как отметил Артем Маковецкий, наибольший интерес слушатели проявляли к вопросам объединения филиалов офисов в единую корпоративную сеть. При этом совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком» позволяет развернуть интеграцию на базе существующего, в том числе устаревшего, телекоммуникационного оборудования.
Помимо этого, был проявлен большой интерес к оптимизации процесса обзвона должников. Выполняя эту задачу вручную, оператор тратит очень много времени и сил. Модуль позволяет эффективно решить поставленную задачу и существенно сократить производственные затраты предприятия.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 750
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
182 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
135 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
37 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|