|
|
|
|
"1С:Предприятие 8" создает мир комфорта и уюта в компании "Московские окна"
ООО "Московские окна" – крупнейший производитель светопрозрачных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля. Производственные мощности компании составляют 180000 кв.м. Компания предлагает своим клиентам все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и отделке светопрозрачных конструкций. На сегодняшний день с компанией сотрудничают более 150 дилеров по всей стране. Персонал компании составляет более 500 сотрудников. В автопарке "Московских окон" – более 150 автомобилей. К моменту принятия решения об организации новой информационной системы, ООО "Московские окна" использовало корпоративную систему, созданную на платформе "1С:Предприятие 7.7". Но, в связи с быстрыми темпами развития бизнеса и желания укрепить свои лидерские позиции на рынке, четко обозначилась потребность в более полной, точной, своевременной и понятной информации обо всех аспектах деятельности компании, а также необходимость в расширении функций информационной системы – от учетных к управленческим. В качестве комплексной информационной системы, полностью удовлетворяющей поставленным задачам, было решено использовать "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по реализации этого проекта стала компания "RG-Soft". В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса. В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8" было адаптировано к специфике работы ООО "Московские окна". Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом). В рамках проекта специалисты "RG-Soft" перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. В процессе выполнения работ были автоматизированы: • учет активов и пассивов; • формирование, утверждение и отслеживание заявок на денежные средства; • кадровый учет: прием, перемещение, увольнение; • расчет зарплаты: утверждение схем оплаты, автоматическое заполнение ведомостей начисления, автоматический расчет части начислений и удержаний. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат. Подводя итоги проекта финансовый директор компании "Московские окна" Тимофеева Оксана Павловна отметила: "В результате проведенных работ мы получили новую информационную систему, использование которой позволило достичь основной цели, – вся информация по оперативному и бюджетному управлению финансами компании находится и обрабатывается в рамках единого информационного пространства. Кроме того, существенно повысилась прозрачность доходов и затрат, отражаемых в системе, что дало возможность руководству компании анализировать финансовые показатели в различных разрезах и существенно улучшить финансовое планирование и контроль, автоматизированы многие рутинные трудоемкие операции. В дальнейших планах развития и использования системы – отслеживание ежедневного состояния исполнения бюджетов, усиление финансового контроля над подразделениями. Также планируется реализовать сложные алгоритмы расчета некоторых видов материального стимулирования."
Контактное лицо: Горная Татьяна (написать письмо автору)
Компания: RG-Soft (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 22.05.2010
Количество просмотров: 767
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
164 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|