|
«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения. Первые пилотные внедрения показали, что с помощью данной технологии можно на 40% и более ускорить работу мерчендайзеров в торговых точках и на 2–5% увеличить товарооборот сети благодаря оперативному управлению выкладкой.
Решение Intelligence Retail представляет собой систему распознавания образов на основе компьютерного зрения, которая может работать как с мобильного приложения, так и со стационарной камеры по SaaS-модели. Фото торговых стеллажей отправляются на сервер, где происходит распознавание в течение 3–5 секунд, и в течение 10 секунд пользователю возвращаются аналитические отчеты в разрезе таких показателей, как: доля полки (своя и конкурентов), соответствие планограмме и утвержденной матрице, уровень OSA, наличие ценника и многое другое. На обход магазина площадью 400 кв. м торговый представитель потратит не больше 20 минут, тогда как раньше, при составлении отчетности вручную, это заняло бы порядка 40 минут и больше. При этом подтвержденная точность распознавания составляет более 96%. Оставшиеся 3–4% – погрешность, связанная с наличием визуально идентичных товаров, не различимых даже человеческим глазом.
Партнерство, в котором Intelligence Retail отвечает за развитие продукта, а «Инфосистемы Джет» реализует весь цикл интеграционных работ, позволит существенно обогатить возможности решения. В частности, оснащение магазинов видеокамерами, которые в реальном времени фиксируют состояние торговых полок, дает возможность полностью автоматизировать процесс сбора информации о товаре, исключив человеческий фактор. Интеграция с решениями BI, CRM, системами внутреннего аудита, складскими и другими системами станет основой для качественной трансформации бизнес-процессов. Обладая полной информацией о товаре (его объеме, выкладке, востребованности в различные периоды и др.), ритейлер или поставщик могут оперативно реагировать на изменение спроса, оптимально планировать цепочку поставок, ценообразование, проведение акций и прочие активности. Производители также получают возможность анализировать деятельность конкурентов и в режиме онлайн принимать взвешенные управленческие решения.
«В существующей экономической ситуации ритейлеры и производители товаров не могут существенно увеличить прибыль за счет роста цен. Их ключевой задачей становится повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, – рассказывает Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению компании “Инфосистемы Джет”. – Решение Intelligence Retail показывает наилучшую точность распознавания образов, и это уже подтвердили результаты нескольких успешных пилотов». «Успех в больших проектах во многом зависит от профессионализма команды по внедрению. Уверен, наша совместная работа с “Инфосистемы Джет” позволит значительно увеличить ценность продукта для клиентов: повысить прозрачность товарооборота, обеспечить возможности для оперативной аналитики и принятия решений, а значит, и роста прибыли», – отмечает Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail.
На сегодня решение Intelligence Retail пилотируют такие компании, как Danone Россия, Московская пивоваренная компания, торговые сети «Перекресток» и «Азбука Вкуса». *** Intelligence Retail – один из лидеров в области Image Recognition, с 2016 года резидент «Сколково», обладатель ряда премий и грантов в этой области, участник зарубежных и российских выставок. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис Intelligence Retail позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Партнерами Intelligence Retail являются такие компании, как Microsoft, Nvidia, SAP, OPEN. Среди клиентов – ведущие компании рынка FMCG.
Компания «Инфосистемы Джет» — один из крупнейших российских системных интеграторов — образована в 1991 году. Входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России (Эксперт РА, 2017г.), ТОП-10 поставщиков ИТ-услуг (РБК+, 2017г.), ТОП-5 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки (CNews Analytics, 2016г.), ТОП-3 крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (CNews Analytics, 2017г.). Основные направления деятельности компании: бизнес-решения и программные разработки, ИТ- и телекоммуникационная инфраструктура, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка, управление комплексными проектами и др. Компания располагает 14 офисами и представительствами на территории РФ и СНГ. Новости компании доступны на facebook, twitter, telegram и на сайте компании www.jet.su За более детальной информацией обращайтесь в пресс-службу: pr@jet.su
Контактное лицо: Варвара (написать письмо автору)
Компания: «Инфосистемы Джет» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 17.07.2018
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
379 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
381 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
380 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|