ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 191
Страна: Россия

Банк УРАЛСИБ в Иркутске аккредитовал жилые дома микрорайона «Март », ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 05:20, 22.02.2019, Россия
59
Банк УРАЛСИБ в Иркутске аккредитовал дома в жилом комплексе «Март » блок - секции № 1,2 который возводит ООО « Профитстрой».


5 самых необычных гостиниц мира в подборке консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 05:10, 22.02.2019, Россия
43
В погоне за незабываемыми впечатлениями путешественники стремятся объездить весь свет. Однако немногие задумываются, что гостиничные комплексы также могут представлять из себя весьма интересные достопримечательности. Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт сделала эксклюзивную подборку самых нестандартных отелей мира, которые поразят воображение любого туриста.


Банк Русский Стандарт и ТРЦ «Галерея» выпустили совместную подарочную карту в Санкт-Петербурге, Банк Русский Стандарт, 05:09, 22.02.2019, Россия
39
Банк Русский Стандарт и торгово-развлекательный центр «Галерея» запустили в северной столице продажу совместно разработанных подарочных карт.


Банк УРАЛСИБ в Иркутске аккредитовал жилые дома микрорайона «Март », ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 05:05, 22.02.2019, Россия
24
Банк УРАЛСИБ в Иркутске аккредитовал дома в жилом комплексе «Март » блок - секции № 1,2 который возводит ООО « Профитстрой».


23 февраля Банк Русский Стандарт дарит скидку 50% на кредитные карты, Банк Русский Стандарт, 23:14, 20.02.2019, Россия
97
Банк Русский Стандарт предоставит скидку в День защитника Отечества при заказе премиальных кредитных карт. Клиентам, подавшим онлайн-заявку на карту c 22 по 24 февраля, банк дает скидку 50% на первый год обслуживания карт.


Сайт Банка ЗЕНИТ получил награды одного из старейших конкурсов Рунета «Золотой сайт», ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:10, 20.02.2019, Россия
25
Банк ЗЕНИТ одержал победу сразу в нескольких номинациях объединенного конкурса «Золотой сайт и Золотое приложение». Церемония награждения лауреатов прошла в начале недели на площадке Deworkacy Red October.


Банк ЗЕНИТ предложил держателям карт Visa сервис Apple Pay, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:09, 20.02.2019,
24
Клиентам-держателям карт Visa Банка ЗЕНИТ стал доступен сервис Apple Pay, который позволяет быстро и удобно совершать мобильные платежи.


Банк «Левобережный» продолжит льготное кредитование малого и среднего бизнеса Сибири по эффективной ставке 8,5% годовых, Банк "Левобережный", 22:57, 20.02.2019, Россия
31
18 февраля 2019 года на заседании комиссии Министерства экономического развития РФ был утвержден список банков, уполномоченных выдавать кредиты субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной ставке.


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Дня риэлтора в Красноярске, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 22:49, 20.02.2019, Россия
27
Красноярский союз риэлторов организовал торжественное мероприятие ко Дню риэлтора, на котором состоялось награждение лучших специалистов отрасли: ипотечных консультантов, юристов, руководителей компаний города. Представитель Банка УРАЛСИБ поздравил Красноярский союз риэлторов с профессиональным праздником, вручил подарки и поблагодарил за многолетнее сотрудничество в развитии ипотечного кредитования.


К рассрочке от Русского Стандарта подключился сервис Ostrovok.ru, Банк Русский Стандарт, 01:19, 20.02.2019, Россия
99
Теперь при бронировании отелей на сайте Ostrovok.ru клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 6 месяцев без ограничений по сумме.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100