ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 171
Страна: Россия

Россельхозбанк нарастил объем выдачи розничных кредитов на 52%, Костромской филиал Россельхозбанка, 22:12, 07.12.2018, Россия
50
За десять месяцев 2018 года объем выдач розничных кредитов Россельхозбанка превысил 200 млрд рублей, что на 52% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По состоянию на 01.11.2018 кредитный портфель физических лиц в Банке составил 419 млрд рублей.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие красноярской компании ООО «ПК ДСУ» по льготной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 22:11, 07.12.2018, Россия
25
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил компании Красноярского края ООО «ПК ДСУ» финансирование в размере 50 млн рублей на пополнение оборотных средств под эффективную ставку 6,5% годовых сроком до 3 лет.


Программа страхования рисков держателей банковских карт Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 22:11, 07.12.2018, Россия
28
Банк «Левобережный» совместно с компанией СК «Гелиос»» реализует программу страхования рисков владельцев банковских карт.


Банк УРАЛСИБ в Екатеринбурге провел деловую игру для студентов Уральского горного университета, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 22:09, 07.12.2018, Россия
46
Сотрудники ПАО «БАНК УРАЛСИБ» при участии Корпоративного университета УРАЛСИБа провели деловую игру «Мир успешных людей» для студентов Института мировой экономики Уральского государственного горного университета


Банк Русский Стандарт выпустил подарочные карты к Новому году, Банк Русский Стандарт, 22:39, 06.12.2018, Россия
28
Банк Русский Стандарт открыл продажи специальной серии тематических карт, посвященных самому сказочному торжеству в нашей стране – Новому году. По-домашнему уютный дизайн этой карты придал продукту особое очарование, сделав из него идеальный подарок для любимого окружения.


Семинар «Китай изнутри. Что нужно знать торговому партнёру» в Красноярске, Банк "Левобережный", 22:30, 06.12.2018, Россия
32
12 декабря Банк «Левобережный» проведёт в Красноярске семинар для участников внешнеэкономической деятельности.


Банк «Левобережный» открыл торги японской иеной на бирже, Банк "Левобережный", 22:30, 06.12.2018, Россия
31
3 декабря на Московской бирже стартовали торги японской иеной. По данным биржи, в ходе первых торгов по валютной паре «японская иена – российский рубль» сделки с японской валютой заключили 10 банков, обслуживающие участников внешнеторгового оборота с Японией, в том числе Банк «Левобережный».


Особые условия страхового обслуживания САО «ВСК» для держателей премиальных карт Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 22:30, 06.12.2018, Россия
27
Теперь владельцам премиальных карт VISA Infinite, Masterсard World Black Edition, VISA Platinum, Masterсard Platinum Банка «Левобережный» доступны новые преференции - участие в программе лояльности от партнера банка САО «ВСК».


Новые возможности премиальной «Карты путешественника» банка «Восточный» – повышенное количество миль 10% от travel-трат, ПАО "Восточный экспресс банк", 20:23, 05.12.2018, Россия
86
Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки для премиальных клиентов завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника Премиум», а также представил совместный с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурс для путешественников vostbank.onetwotrip.com.


Банк УРАЛСИБ в Челябинске отметил 30-летний юбилей, ПАЩ "БАНК УРАЛСИБ", 20:05, 05.12.2018, Россия
56
В 2018 году ПАО «БАНК УРАЛСИБ» отмечает свое тридцатилетие.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100