ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 140
Страна: Россия

Банк «Восточный» полностью погасил субординированные облигации объемом выпуска 4,5 млрд рублей, ПАО КБ "Восточный", 08:24, 22.08.2018, Россия
31
Банк «Восточный» в полном объеме погасил заем в виде рублевых субординированных облигаций объемом выпуска на сумму 4,5 млрд рублей.


К рассрочке от Русского Стандарта подключился магазин доступной модной базовой одежды MODIS, Банк Русский Стандарт, 07:54, 22.08.2018, Россия
35
Теперь при покупках в сети магазинов одежды MODIS клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 2 месяца без ограничений по сумме.


Банк УРАЛСИБ и УРАЛСИБ Страхование запускает акцию «Лови момент с УРАЛСИБОМ», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 07:48, 22.08.2018, Россия
28
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и СК УРАЛСИБ Страхование запускают акцию «Лови момент с УРАЛСИБОМ». Акция позволяет приобрести страховой полис «Благополучная семья» по сниженной цене в любом офисе Банка УРАЛСИБ.


Банк УРАЛСИБ в Тюмени провел бизнес-ужин для застройщиков и риэлторов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 07:44, 22.08.2018, Россия
27
Банк УРАЛСИБ в Тюмени провел бизнес-ужин для партнеров - застройщиков и риэлторов. На мероприятие собрались представители компаний, активно работающих на рынке жилой недвижимости города.


Банк УРАЛСИБ в Кургане выступил партнером семинара «Налоги в экспортной деятельности», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 07:44, 22.08.2018, Россия
28
Банк УРАЛСИБ в Кургане выступил партнером семинара «Налоги в экспортной деятельности», который прошел в рамках программы экспортных семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта» АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр».


Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 самых выгодных вкладов в долларах США, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 07:42, 22.08.2018, Россия
18
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 рейтинга самых выгодных депозитных продуктов в долларах США, согласно исследованию портала Сравни.ру. В ходе исследования анализировались предложения московских банков (из Топ-30 по объёму привлечённых вкладов) со следующими параметрами: сумма вклада – 10 тыс. долларов США, срок – 1 год (360–370 дней).


Банк Русский Стандарт: предел роста бесконтактных платежей в России пока не достигнут, Банк Русский Стандарт, 00:27, 21.08.2018, Россия
81
Банк Русский Стандарт проанализировал статистические данные о динамике бесконтактных платежей своей эквайринговой сети (третья по величине в России) за первое полугодие 2018 года.


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, Банк "Восточный", 00:20, 21.08.2018, Россия
22
20 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса. В рамках проекта «Мобильный агент для предпринимателей» пакет РКО прибудет прямо домой или в офис – туда, где клиенту будет удобнее.


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, ПАО КБ "Восточный", 00:19, 21.08.2018, Россия
23
Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса.


Банк ЗЕНИТ внедрил инновационную АБС, ПАО Банк ЗЕНИТ, 00:18, 21.08.2018, Россия
24
Банк ЗЕНИТ успешно завершил интеграцию информационного банковского комплекса ЦФТ-Банк в свою IТ-инфраструктуру. Установка новой IT-платформы — часть юридической и технологической консолидации кредитных организаций Банковской группы ЗЕНИТ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100