ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего Контактного центра (колл-центра).
По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 10.08.2018
Количество просмотров: 160
Страна: Россия

Банк ЗЕНИТ улучшил условия по долларовым вкладам, ПАО Банк ЗЕНИТ, 01:43, 18.10.2018, Россия
20
Банк ЗЕНИТ увеличил процентные ставки по розничным вкладам в долларах США. Рост ставок составил от 0,25 до 0,65 процентного пункта. Максимальная ставка теперь составляет 3,5% годовых.


Банк «Восточный» представляет Овердрафт-Экспресс – легкий и доступный кредитный продукт для малого бизнеса, ПАО "Восточный экспресс банк", 02:03, 17.10.2018, Россия
26
Банк «Восточный» представляет новый кредитный продукт для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – Овердрафт-Экспресс. Новый кредит предоставляется без залога, а требования к заемщику минимальны – компания должна работать не менее 12 месяцев и пользоваться расчетным счетом, открытом в банке «Восточный», более 3 месяцев.


Россельхозбанк поможет решить жилищный вопрос, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 23:54, 15.10.2018, Россия
91
Собственное жилье – мечта многих. Но эту мечту реально осуществить уже до конца этого года, чтобы в новом году заняться приятными хлопотами переезда. А возможно, уже и встретить праздник в своей квартире. В Костромском филиале Россельхозбанка помогут выбрать именно «ваш» ипотечный кредит.


ОТП Банк выпустил гарантии в рамках документарного лимита, установленного на Международный банк экономического сотрудничества, ОТП Банк, 23:49, 15.10.2018, Россия
90
ОТП Банк выпустил банковские гарантии в рамках установленного документарного лимита в размере 800 млн рублей между ОТП Банком и Международным банком экономического сотрудничества (МБЭС).


Банк «Восточный» представляет обновленную «Автокарту» с кэшбэком 10% на всех АЗС, ПАО "Восточный экспресс банк", 23:42, 15.10.2018, Россия
34
Банк «Восточный» в рамках модернизации продуктовой линейки представляет обновленную «Автокарту» – одну из своих самых популярных кредитных карт, созданную специально для владельцев автомобилей. В новой версии «Автокарты» банк «Восточный» предусмотрел практически все потребности автолюбителей, например, повышенный кэшбэк по тратам в самых актуальных «авто»-категориях.


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Единого семинара 1-С в Кемерово, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 23:02, 15.10.2018,
38
Банк УРАЛСИБ в Кемерово выступил партнером Единого семинара 1С для представителей малого бизнеса. Мероприятие состоялось в кемеровском Технопарке.


Банк Русский Стандарт дарит 1 000 баллов Membership Rewards® за покупки на OZON.ru, Банк Русский Стандарт, 03:18, 13.10.2018, Россия
161
Банк Русский Стандарт и Интернет-магазин OZON.ru объявляют о совместной акции. При оплате покупок от 3.000 руб. картами AmericanExpress® клиенты получают в подарок 1.000 баллов по бонусной программе Membership Rewards.


Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат скидки до 30% в магазинах Rendez-Vous, ПАО "Восточный экспресс банк", 03:17, 13.10.2018, Россия
164
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous.


Cashback до 10% с кредитными картами Россельхозбанка, Костромской филиал АО Россельхозбанк, 03:04, 13.10.2018, Россия
89
Кредитные карты уверенно вошли в обиход россиян. Статистика говорит о том, что уже около 80% населения нашей страны* пользуются банковскими картами, в том числе кредитными. О преимуществах использования кредиток сегодня говорим со специалистами Костромского филиала Россельхозбанка.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие сельхозпроизводителя КФХ «Летяжье», Банк "Левобережный", 03:03, 13.10.2018, Россия
41
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил КФХ «Летяжье» (Томская область) финансирование на покупку сельхозтехники в размере 12 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100