|
|
|
|
ALP Group завершила проект по оборудованию магазинов ZASPORT и взяла на поддержку официального экипировщика Олимпийской команды России
29 августа 2018, Москва. Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по оборудованию и подготовке к открытию восьми новых магазинов для компании ZASPORT. А также о начале постоянной технической поддержки всех оборудованных магазинов.
С 2017 года ZASPORT стал генеральным партнером и лицензиатом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России». В данный момент и вплоть до 2025 года бренд официально поставляет наградную и спортивную экипировку для Олимпийской команды страны. Быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек в разных регионах поставили перед руководством ZASPORT серьезную задачу: запустить с нуля такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. В том числе, максимально быстро и качественно оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Для ZASPORT было важно найти сервисную компанию, которая смогла бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов («из одного окна»). Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и постоянной технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. А также быстрым и безболезненным устранением возникающих в торговых точках ИТ-инцидентов. Компания ALP Group отвечала всем требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты подрядчика обеспечили торговым оборудованием восемь новых магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники.
В рамках договора специалисты ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех восьми магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание контрольно-кассовых машин (ККМ).
В результате проекта компания-заказчик получила следующие выгоды: • Работа с ИТ-подрядчиком по принципу одного окна дала максимально качественный и предсказуемый результат. Благодаря ALP Group, заказчик постоянно взаимодействовал с одной компанией и с одной командой специалистов. Это сразу минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ. Кроме того, представители ИТ-службы компании-заказчика перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах. Если в торговой точке происходил ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультировал представителей заказчика и в случае необходимости оперативно выезжал в нужный магазин. Затем решал инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов всегда направлялся не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Который способен четко и правильно, без лишних трат времени решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО. • Готовые комплекты торгового и ИТ-оборудования, поставленные подразделением ALP Group по работе с торговыми и филиальными сетями, позволили заказчику гарантированно укладываться в сроки открытия каждой точки. И экономить на оптовых закупках.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 29.08.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
201 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
38 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|