|
Опрос «Бон Тон»: 35% покупателей «голосуют» за детские площадки
Продуманное дворовое пространство - одна из составляющих комфортной среды. Застройщики стремятся разнообразить придомовую территорию за счет визуальных решений и расширения возможностей отдыха владельцев квартир. Дворы становятся своеобразным «лицом» проекта и одним из факторов притяжения спроса, а какие рекреационные элементы интересны покупателям – выяснили специалисты АН «Бон Тон». Опрос, проведенный агентством недвижимости «Бон Тон», показал, что наиболее предпочтительным элементом дворового пространства являются тематические детские площадки. Порядка 35% потенциальных покупателей считают, что в новостройках должны быть игровые зоны для детей разных возрастов, причем преимущество будет у площадок со своей необычной концепцией. Например, с оформлением игрового пространства в виде корабля, фантастического городка или замка. Как показал опрос, покупателям также интересны беседки и фонтаны – около 25% опрошенных считают именно эти элементы важной частью придомовой территории. Еще 20% голосов приходится на зоны воркаута и места для активного отдыха, среди которых можно отметить теннисные корты, волейбольные и баскетбольные площадки. Их главный плюс – возможность провести время с пользой и найти занятие по душе на территории жилого комплекса. Порядка 13% опрошенных высказались за сады и арт-композиции. По их мнению, цветники и объекты искусства должны быть обязательным элементом любого двора. Остальные 7% отметили важность рекреационных зон для семейного времяпровождения и встреч с друзьями. Такие объекты предполагают возможности для арт-занятий, творчества и проведения интересных мероприятий. Например, мастер-классов на свежем воздухе. Кроме того, именно в эту категорию попадают летние веранды, кинотеатры под открытым небом.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 03:30, 03.09.2018
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
43 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
482 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
483 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|