|
DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, в партнерстве с Otto Group провела встречу с представителями фешн-ритейла DPD Fashion Time в Музее Моды в Москве.
После приветственного слова Николая Воинова, генерального директора DPD в России, перед приглашенными выступили несколько спикеров. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. Презентация Сергея Климаша, директора по информационным технологиям DPD в России, была посвящена клиентским сервисам в доставке, а также актуальной теме цифровизации бизнеса. Алина Кисина, руководитель департамента электронной коммерции eSolutions, объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ритейлерам улучшать клиентский опыт покупателей.
«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей, — подчеркнула Мария Зайцева. — Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ритейлера покупателем».
Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии и стало коммуникационной площадкой для обсуждения трендов и перспектив развития российского fashion eCommerce.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 03.09.2018
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия |
114 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия |
31 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50). |
|
23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия |
33 |
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса. |
|
|
|