ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самая высокая плотность населения зафиксирована в СВАО

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали районы Москвы и выяснили, где сосредоточено больше всего инфраструктурных объектов, а также рассказали об интересных тенденциях первичного рынка жилой недвижимости.
Минимальный бюджет предложения зафиксирован в ЮВАО – 8,3 млн рублей. При этом в локации не так много объектов инфраструктуры – например, здесь меньше всего медицинских учреждений и школ. В ВАО средний бюджет выше – 11,9 млн рублей, однако здесь зафиксирован наименьший объем предложения – 66,9 тыс. кв. м. В данном округе нехватки инфраструктуры не наблюдается – здесь находится большое количество школ и дошкольных учреждений.

Самый высокий бюджет традиционно зафиксирован в ЦАО – 63,3 млн рублей, это один из самых инфраструктурно развитых округов. Вариантом «золотой середины» является СВАО, где при цене 196,8 тыс. руб./кв. м не ощущается нехватки инфраструктуры при высокой плотности населения.

«Чем выше насыщенность локации объектами развлекательной инфраструктуры, медицинскими учреждениями и школами, тем выше цена кв. м. Исключения составляют дошкольные учреждения, которые не оказывают существенного влияния на стоимость, так как многие из них частные сады, рассчитанные на 20 детей, - отмечает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Обратная зависимость наблюдается между плотностью населения, его численностью и ценой кв. м. Чем больше в локации проживает людей, и чем выше плотность, тем ниже стоимость жилья в локации».

Наибольшее количество школ зафиксировано в ЗАО (19,4%), ВАО (17,7%), ЦАО (14,8%). Большое количество дошкольных учреждений расположено в ЮАО (15,1%), ВАО (12,8%), и ЮЗАО (12,5%).

В ЦАО сосредоточено больше всего медицинских учреждений – 25%, чуть меньше приходится на ЗАО и СВАО – 14,5% и 11,7% соответственно. Больше половины развлекательной инфраструктуры зафиксировано в ЦАО (56%).

Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 03.09.2018
Количество просмотров: 444
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
15
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
31
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100