ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IKON Development: Портрет покупателя новостроек Московской области

Женщина в возрасте 26-35 лет с личным автомобилем, проживающая и работающая в Москве. Именно так, согласно исследованию IKON Development – девелопера полного цикла – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Московской области.

По итогам I полугодия 2018 года в московском регионе зарегистрировано 75 240 ДДУ. Причем 55% их них пришлось на новостройки области. Эксперты компании IKON Development на примере собственного проекта комфорт-класса «Новый Зеленоград» составили потрет покупателя подмосковных новостроек и выяснили, как он изменился за прошедший год. Для исследования была проанализирована структура сделок в I полугодии 2017 года и I полугодии 2018 года. Все клиенты этих периодов были ранжированы по полу, возрасту, семейному положению и месту жительства.
Женщин среди покупателей «Нового Зеленограда» в I полугодии 2018 года оказалось больше, чем мужчин: 54% и 46% соответственно. Причем годом ранее расклад был обратный. Тогда представительницы прекрасной половины человечества заключили меньшую долю сделок – 48%.
Самыми активными покупателями оказались клиенты в возрасте 25-35 лет – 42% сделок в I полугодии 2018 года. За год значение не изменилось. Еще 31% сделок заключили клиенты 36-45 лет (31% в 2018 году против 29% в 2017 году). Всплеск спроса зафиксирован со стороны молодых покупателей в возрасте до 25 лет включительно. В этом году на них прошлось 15% всех сделок, тогда как в прошлом – только 4%. Одновременно доля клиентов 46-55 лет снизилась с 19% до 8%, в возрасте от 56 и старше – упала с 6% до 4%. Таким образом, главная тенденция I полугодия 2018 года – это интерес к покупке недвижимости со стороны молодых клиентов, которые ранее занимали минимальную долю в структуре сделок.
«В прошлом году среди покупателей до 25 лет превалировали студенты, которым недвижимость приобретали родители поближе к месту учебы, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – В 2018 году список пополнили и молодые специалисты, которые пока начинают свою карьеру. Как правило, такие клиенты выбирают компактные студии в качестве альтернативы арендному жилью, ставка по которому оказалась сравнимой с ипотечными платежами. К примеру, при первоначальном взносе 337 тысяч рублей (20% от стоимость жилья) ежемесячный платеж по ипотеке сроком 10 лет под 8,8% составит всего 17 тысяч рублей, что ниже, чем средняя арендная ставка».
Вследствие «омоложения» покупателей снизилась и доля клиентов, находящихся в браке. В I полугодии 2017 года таких было 64%, тогда как в I полугодии 2018 года – только 42%. Одновременно уменьшилось и число покупателей с детьми: с 80% до 75%.
Интересно, что больше половины покупателей – 52% – подмосковного жилого комплекса «Новый Зеленоград» постоянно проживают в Москве. Еще 46% – в Московской области, 2% – в других регионах. В годовой динамике структура по месту жительства практически не претерпела изменений. Причем 58% респондентов работают в Москве, еще 30% – в Московской области, 12% – в других регионах. Каждый третий покупатель пользуется общественным транспортом.
«Несмотря на снижение бюджета покупки в Москве, больше половины клиентов новостроек Подмосковья переезжают из столицы, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Бюджет покупки в старых границах Москвы начинается от 3,4 млн рублей. Но за эту сумму вы получите небольшую студию площадью всего 19,8 кв. м. В Подмосковье же стоимость квадратного метра практически в два раза меньше, чем на первичном рынке массового сегмента столицы. Именно поэтому новостройки области остаются актуальными для тех жителей столицы, кто не готов жертвовать площадью ради локации. К тому же транспортное сообщение многих подмосковных районов не уступает столичным. К примеру, жители «Нового Зеленограда» добираются на скоростной электричке до центра Москвы всего за 25 минут».
Эксперты IKON Development также провели опрос среди покупателей проекта и выяснили, чем они руководствовались при выборе новостройки в Московской области. На первом месте оказалась индивидуальная концепция и яркая архитектура. Данную причину указали 32% покупателей. Еще 26% дольщиков назвали доступные цены. На третьем месте – удачное расположение, которое отметили 19% респондентов.
«Формула успеха подмосковного жилого комплекса – это удачное расположение, адекватная цена и высокое качество, – комментирует Евгения Акимова. – Причем последний фактор набирает все больший вес, хотя буквально 3-4 года назад качество социальной инфраструктуры, благоустройства придомовой территории, архитектурное решение, отделка входных групп в массовом сегменте не учитывались. Однако рост объема предложения вместе с падением покупательской активности привели к изменению стратегий девелоперов, предложивших абсолютно новый продукт. Так впервые на рынке подмосковной недвижимости появились проекты «на класс выше», отвечающие практически всем характеристикам бизнес-класса, но по цене «комфорта». Например, наша компания была одной из первых, кто предложил на подмосковном рынке новостройку «комфорт+». Лучшее качество при старой цене – именно такие проекты сегодня ликвидны и не испытывают отток спроса, несмотря на общее снижение сделок в области».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:59, 06.09.2018
Количество просмотров: 427
Страна: Россия

Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
93
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
34
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
61
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
475
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
476
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
424
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
43
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет, UDS, 03:15, 26.04.2024, Россия
43
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 03:14, 26.04.2024, Россия
47
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 03:02, 26.04.2024, Россия
50
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100