ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заглянуть в будущее: перспективы внедрения роботизации на складах

Форум «Лидеры Логистики 2018» стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.
Впервые в России 7 и 8 июня в ЦВК Экспоцентр состоялось крупное отраслевое мероприятие - Форум «Лидеры Логистики 2018», объединивший на одной площадке руководителей международных и российских компаний, таких как ILM, Глобал Логистик, Почта России, ПАО Аэрофлот и Leroy Merlin, представителей государственных организаций, отраслевых ассоциаций и вузов. Форум стал единой отраслевой дискуссионной платформой для прямого заинтересованного диалога между ключевыми фигурами логистического рынка.

Артур Мурадян, эксперт рабочей группы Госдумы по законодательному регулированию беспилотного транспорта, исполнительный директор Traft:

«Благодарим за мероприятие и сотрудничество! Сегодня отсутствие качественного и полезного контента - хроническая болезнь практически всех отраслевых мероприятий, и мы рады, что создатели "Лидеров Логистики" кардинально отличаются от своих коллег»!

Особый интерес участников деловой программы вызвала панельная дискуссия на тему «Склад будущего сегодня: практики внедрения». Спикеры обсудили перспективы развития технических инноваций и автоматизации складских помещений.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Будущее уже наступило! С каждым годом все больше складов и индустриальных зон, которые активно используют современные складские технологии, интеллектуальные системы формирования заказа, позволяющие оптимизировать отбор в процессе комплектации, роботов, специальные системы учета SKU товаров на складе и другие IT-системы».

На складах, где необходимо обеспечить максимальную точность: комплектацию продукции фармацевтики, косметики, мелких комплектующих электроники, большое количество номенклатуры - только высоко автоматизированные складские системы и роботы могут обеспечить быстрое и точное выполнение задач.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Отличным примером автоматизированного склада может служить единый роботизированный архив бумажных документов Сбербанка. Человеку понадобились бы часы, если не дни, чтобы вручную найти нужный документ в архиве. При помощи робота - это вопрос минут».

Существует несколько условий роботизации склада. Во-первых, это наличие унифицированного товароносителя, который придется обрабатывать роботу. Нестандартная складская единица с разными весогабаритными параметрами превращается в проблему, которая существенно замедляет автоматизированный процесс.

Георгий Чистяков, акционер онлайн сервиса грузоперевозок Groozgo:

«Например, сейчас есть системы, которые в автоматическом режиме качественно работают с грузом, размещенным на паллетах. Но требования к самим деревянным поддонам, которыми они могут манипулировать, очень высоки. Небольшое отклонение по размерам, отскочившая деревянная планка, отклонение штабеля с товаром от вертикали – и система «застревает». Приходится решать проблему в ручном режиме».

Во-вторых, применение инноваций на складском комплексе возможно только в случае готовности компании к таким внедрениям, то есть сам бизнес сначала должен стать системным, и только потом автоматизироваться – уверен участник дискуссии Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«К сожалению, большинство российских компаний ещё не вышли на уровень системного бизнеса. Зачастую, компании, находящиеся в одном холдинге, совершенно по-разному управляют своей логистикой. Поэтому применение роботов я вижу чаще в международных компаниях, потому что им легче применять уже наработанный опыт, чем местным компаниям делать это с нуля».

В-третьих, автоматизация складских помещений требует целесообразности с финансовой точки зрения. Перед владельцем компании встает вопрос, что выгоднее: найм персонала или внедрение роботехники, и выбор необходимо сделать, учитывая не только высокую закупочную цену оборудования, приобретаемого за рубежом, но и его сложность обслуживания.

Андрей Сармин, коммерческий директор Индустриального парка Холмогоры:

«Пока роботов, которые могут полностью заменить человеческий труд, я не видел. В большинстве случаев это интеграции нескольких процессов, связанных в единую цепочку. Конечно, роботы намного производительнее людей, потому что работают 24 часа без перекуров и обедов и, к тому же, у роботов отсутствует утомляемость. Но есть проблема: роботы не могут сами себя корректировать, перенастраивать и исправлять ошибки, вызванные несовершенством упаковки груза».

Между участниками дискуссии возник жаркий спор при прогнозировании тенденций и направлений развития автоматизации складов в будущем. Пока одни видят преграды в виде технологического барьера, низких темпах развития экономики, недостаточных инвестиций и санкций, другие успешно внедряют и используют инновации и делятся опытом.

Владимир Козлов, организационный комитет Форума «Лидеры Логистики»:

«Самым интересным мне показалось выступление спикера Почты России. Сейчас компания разрабатывает глобальный интернет-магазин, в котором любой человек сможет завезти аккаунт с виртуальной витриной. При этом реальный товар хранится на автоматизированном складе Почты России. Когда покупатель совершает покупку, деньги моментально поступают на счет продавца, а товар со склада пакуется роботами и отправляется покупателю в любую точку мира».

Трансформацию складского комплекса за год можно будет обсудить на Форуме «Лидеры Логистики» 2019, а в будущем не исключено, что сценарием внедрения автоматизации послужит шутка американского экономиста Уоррена Бенниса: «На фабрике будущего будут заняты только двое служащих: человек и собака. Человек нужен для того, чтобы кормить собаку, а собака для того, чтобы не позволять человеку прикасаться к оборудованию».

Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Vivid Senses (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 11.09.2018
Количество просмотров: 547
Страна: Россия

Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
141
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
43
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в донорском движении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 26.04.2024, Россия
43
С 15 по 21 апреля по инициативе Минздрава Российской Федерации в России прошла Неделя популяризации донорства крови.


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:51, 26.04.2024, Россия
37
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 02:50, 26.04.2024, Россия
32
Всего в течение 2023г. было предоставлено более 32 тыс. льгот на сумму около 30 млн. рублей, что больше почти на 4,5 млн. рублей уровня 2022г.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:49, 26.04.2024, Россия
31
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия
31
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50).


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:40, 26.04.2024, Россия
26
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия
33
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:08, 26.04.2024, Россия
29
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100