ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студия элитной мебели за 3 месяца автоматизировала бизнес и сократила расходы на производство с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»

«1С-Рарус» реализовал проект автоматизации производства элитной мебели YACHTLINE с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2» всего за 3 месяца. В результате удалось не менее чем на 70 % ускорить процессы производства и исключить ситуации со срывом сроков поставки клиентам. В целом, сроки исполнения заказов сократились, что позволило компании увеличить оборот.
Производство YACHTLINE основано на базе небольшой столярной мастерской, которая с 2007 года занималась реставрацией и отделкой яхт, изготовлением индивидуальных заказов по мебели и декору интерьеров. В 2016 г. проект масштабировался на производство дизайнерской мебели и аксессуаров для интерьеров. Сегодня YACHTLINE — это высокотехнологичное производство полного цикла. На площади 8 тысяч кв. м размещено оборудование известных мировых производителей для дерево- и металлообработки, цех художественного литья и цех декорирования, собственное дизайнерское и конструкторское бюро.
Продукция YACHTLINE — уникальные дизайнерские изделия, трудоемкие в производстве. Периодически возникают срочные заказы и реализуются проекты по индивидуальным заказам (изделия по чертежам клиента). Ранее работа компании не была автоматизирована. Срочные заказы встраивались в очередь производства рандомно. Сотрудники вручную распределяли заказы, передвигали сроки сборки, договаривались с клиентами и коллегами, не имея четких критериев и приоритетов. Процедуру сборки готового изделия осложняло также отсутствие оперативной информации о складских остатках: на складе мог быть в наличии полный комплект деталей для сборки, но, не зная об этом, менеджер запускал срочный заказ на производство новой серии деталей. Нечеткое распределение и бронирование комплектующих приводило к сбоям в производстве. Возникали отклонения в сроках выпуска деталей и готовых изделий. Станки часто приходилось останавливать или внепланово запускать, перенастраивать под определенные детали и породы дерева. Возникали простои производственных площадей и дорогостоящего оборудования, из-за чего компания несла убытки.
Чтобы исключить сбои в производственном процессе, связанные с ними простои дорогостоящего оборудования и повысить эффективность отдела продаж, руководство решило автоматизировать работу предприятия. Требовалась информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление производством, оптимизировать загрузку станков, обеспечить рациональное формирование очереди заказов. Необходимо было наладить оперативное управление ассортиментом, финансами, закупками материалов. Кроме того, перед менеджментом стояли задачи разграничить зоны ответственности сотрудников, упростить и ускорить обработку входящих заказов.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2». Принципиальным требованием бизнеса было быстрое внедрение: прерывать производственный процесс нельзя, а расширение компании и рост ассортимента влекли необходимость в скорейшей автоматизации.
На момент старта проекта у компании было более 500 единиц готовой продукции, свыше 20 000 номенклатур деталей и расходных материалов, и ассортимент активно расширялся. В ходе проекта пересмотрены схемы подачи изделий в производство, изготовления деталей, взаимодействия с клиентами, формирования очереди на реализацию.
За 3 месяца система запущена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 40 рабочих мест.
Результаты проекта:
• Реализована четкая методология учета и сбора данных, унифицированы производственные процессы. В результате на 70 % ускорились процессы производства и реализации продукции компании. Исключены просрочки изготовления изделий, появилась возможность изготовления продукции ранее планируемого срока. Оптимизировано использование производственных мощностей, длительность простоев станков уменьшилась. Это помогло почти в 3 раза снизить издержки на обслуживание оборудования.
• Настроены процессы резервирования и отслеживания изделия на каждом этапе, обеспечено быстрое получение информации о товарах на складе. Это помогло менеджерам ускорить принятие решений о сроке комплектации заказа и исключить накладки в виде бронирования одной детали для разных изделий. Процедура сборки упростилась, поскольку теперь у бизнеса есть готовые наборы изделий и комплектующих, исключена необходимость каждый раз договариваться и искать нужные комплектующие.
• Налажена схема работы от закупки материалов до реализации. В едином поле отмечается время начала и окончания работы каждого участника конкретного процесса. Это помогло сократить очередь в производство и минимизировать просрочки.
• 90 % действий с управлением заказами и ассортиментом реализованы с помощью обработок — необходимость ввода документов, таким образом, минимизирована. Это удобно, просто и повышает производительность труда.
• В 5 раз ускорилось формирование управленческой отчетности. Создана единая платформа, объединяющая всю информацию по компании.
ИТ-директор мебельной фабрики YACHTLINE Константин Герасимов: «Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о загрузке производственных площадей в любой момент времени и может планировать деятельность в различных временных срезах. Быстрое получение данных о себестоимости и сроках изготовления помогло управлять ценообразованием. Оптимизирована загрузка диспетчеров, мастеров и менеджеров по продажам, что позволило сохранить размер штата и затраты на ФОТ при увеличениях объема бизнеса. Бизнес в короткий срок получил удобный инструмент с возможностью простого и быстрого обновления, поддержки, развития и масштабирования».
О бренде YACHTLINE
Бренд YACHTLINE начал историю в 2007 году с команды единомышленников, которая оказывала услуги персонализации и тюнинга моторных и парусных яхт, делала проекты для загородных домов, квартир и общественных зон. Идея масштабирования бизнеса и создания бренда YACHTLINE родилась в 2015г, и уже в феврале 2017г. проект в своей основе имел производственный комплекс полного цикла (8000м2). Сейчас производство YACHTLINE укомплектовано парком новейшего оборудования ведущих компаний Европы и Японии. Компания производит интерьерную мебель, мебель outdoor, ландшафтный свет и аксессуары для интерьера, работает в сегменте business, premium.
Все изделия YACHTLINE проходят через различные этапы ручной обработки и контроля качества. YACHTLINE руководствуется особой философией создания индивидуального жизненного пространства и акцентом на экологичность. Бренд работает с различными материалами, большая часть предметов созданы на базе собственного дизайнерско-конструкторского бюро. Бренд также активно сотрудничает с различными дизайнерами, делая особый акцент на работу с российскими поставщиками. Помимо серийного производства коллекций YACHTLINE реализует индивидуальные проекты как для частных клиентов, так и для бизнеса (отели, рестораны, офисы и мн. д.). Миссия бренда и компании в целом – способствовать росту культуры производства, улучшаь имидж российского мебельного производства и дизайна не только на внутреннем, но и на внешних рынках. Партнеры бренда представляют ассортимент во многих регионах России, в Германии и Швейцарии.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и за ее пределами.
За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 600 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 03:13, 12.10.2018
Количество просмотров: 411

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
355
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
354
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
356
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
355
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
660
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
352
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
47
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
49
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
46
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
47
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100