ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая трансформация образования

26 октября в рамках 12-й Международной выставки Integrated Systems Russia 2018 (ЦВК «Экспоцентр», г. Москва) состоялась конференция «Цифровая трансформация образования». Мероприятие было организовано для сотрудников системы образования, которые не хотят оставаться в стороне от прихода цифрового мира, а также для представителей бизнеса и государства, которые вовлечены в процессы digital-изменений в стране.

Цифровые технологии в образовании: суть проблемы.

С каждым годом цифровые технологии становятся все доступнее и совершеннее, дети включаются в цифровой мир почти с рождения. В связи с этим можно утверждать, что традиционная модель «учитель-ученик» безвозвратно устарела.

Система образования может стать драйвером цифровых изменений человеческой жизни, но для этого она должна быть на острие новых цифровых решений и технологий, применять их в своей деятельности и обучать применению в повседневной жизни. Какие возможности дает цифровое образование? Как измеряется эффективность инновационных методов образования и как готовят педагогов нового формата?

Именно о такой трансформации системы образования посредством цифровых решений и рисках, которые с этим связаны, шла речь на конференции «Цифровая трансформация образования», соорганизатором которой выступил Московский международный салон образования. Как ожидается, эти же проблемы будут в числе прочего обсуждаться и в рамках региональных проектов ММСО – на Уфимском международном салоне образования (УМСО), который пройдет в Уфе с 7 по 10 ноября 2018 года, и на Байкальском международном салоне образования (БМСО) с 22 по 25 ноября 2018 года в Иркутске.

В рамках конференции прошли четыре панельные дискуссии.

Панельная дискуссия «Инструментарий цифрового педагога: вчера, сегодня, завтра».

Модератор дискуссии, директор ММСО Максим Казарновский, предложил к обсуждению вопросы цифровой трансформации педагогического образования: какие технические решения применяются современным педагогом, помогают или вредят гаджеты на уроках, что сделано и чего не хватает в цифровых сервисах для педагогов, а также разобрали практические кейсы компаний из жизни современных учителей. Участники сошлись во мнении, что особые изменения произойдут и в сфере труда самого педагога, и в его роли в учебном процессе, и в оснащенности его рабочего места.

Так, в своем выступлении Василий Буров (Московский городской педагогический университет) отметил, что роль учителя в школе поменяется от посредника – транслятора содержания учебников до консультанта по выбору и навигатора по многообразию контента, окружающего учеников. «Главная задача – мотивация ученика, помощь в формировании индивидуальных траекторий без потери системности знаний, развитие soft skills, а также участие как фасилитатора в групповой работе, – подчеркнул Буров. – Это потребует и новой модели подготовки учителей – появления такого «педагогического liberal arts».

В результате дискуссии стало очевидно, что профессиональное сообщество слабо осведомлено о тех активностях и решениях, которые предлагает бизнес с точки зрения новых технологий для рынка образования. Миссия ММСО в этом вопросе – объединение производителя и потребителя образовательных услуг, систематизация их взаимодействия, а также устранение разрыва между всеми участниками процесса.

Панельная дискуссия «Цифровая трансформация образования: векторы развития»

Участники сессии, модератором которой выступил Александр Молчанов, (ООО «Профессиональное электронное образование»), затронули глобальные вопросы изменений в российской системе образования: как изменяется современный педагог, что произойдет со школой в век цифровых технологий, будет ли в системе образования единая цифровая образовательная среда и многие другие.

В этой связи Денис Беневоленский (Министерство образования Московской области) отметил положительные результаты от уже внедренной в Московской области информационной системы управления системой образования региона, реализованной на условиях государственно-частного партнерства. «В настоящее время работы над системой продолжаются, охватывая все новые сегменты», – сообщил Беневоленский.

Панельная дискуссия «Цифровое пространство школы: в борьбе за технологии»

Эксперты обсудили реальные кейсы цифрового образовательного пространства школы: как трансформировать пространство школы, не меняя СанПиН, что такое цифровое пространство как экосистема.
Участники дискуссии (модератор Наталья Бондаренко, школа «Летово») отметили, что есть потребность в сближении интересов бизнеса и образования. Основную проблему озвучил Константин Бирюков (Apple Distinguished Educator, «Хорошкола»): «Образование хотело бы получить комплексный продукт, готовый к применению, не требующий дополнительного длительного обучения, в то время как интеграторы в большинстве предлагают коробочные решения, слабо адаптированные для системы образования».

Панельная дискуссия «Цифровая школа: а нужны ли стены?»

Как живется детям в онлайне? Чему учат цифровые сервисы? Каково место педагога в цифровой школе? Эти и другие важные и актуальные вопросы поднял модератор дискуссии Вадим Ковалев (ООО «Электронная школа» («Знаника»)). Он высказал мнение, которое поддержали все участники мероприятия: в этой области еще есть очень большая зона работы, где должно быть право выбора, поле для экспериментов и отработки новых подходов и инструментов.

На конференции компании – участницы выставки Integrated Systems Russia 2018 поделились своим видением дальнейших векторов развития цифровых технологий для образования, рассказали о своих успешных кейсах и перспективных решениях, которые можно было апробировать здесь же, на выставке. Предполагается, что ключевые тезисы конференции лягут в основу резолюции по взаимодействию бизнеса, экспертного сообщества и государства по этой теме.

Контактное лицо: София (написать письмо автору)
Компания: ММСО (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 01.11.2018
Количество просмотров: 543

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
493
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
870
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
222
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
146
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
47
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
57
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
48
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
778
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
400
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
396
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100