|
Экодесант проекта «Родники Ленобласти» при участии Правительства Ленобласти посетил завод экологичных строительных материалов ROCKWOOL
В Ленинградской области завершился совместный проект "Комсомольской правды" и известных блогеров "Родники Ленобласти 2.0" при участии Правительства Ленобласти. Участники посетили самые известные родники и источники воды, взяли пробы и определили, в каких из них течёт чистая и полезная вода, а в каких — нет. После проведения всех исследований полученную информацию разместят на карте родников Ленинградской области, которая будет полезна не только жителям региона, но и туристам. Проект «Родники Ленобласти 2.0» поддержала компания ROCKWOOL – мировой лидер в области производства строительных материалов из каменной ваты, природного материала вулканического происхождения. Один из четырех заводов компании в России находится в Выборге, и экодесант проекта посетили завод, который является одним из примеров бережливого производства, в частности – в аспекте экономии воды.
В ходе экологического эксперимента участники заинтересовались, как обстоят дела с заботой о природе у предприятий области? Экодесант проекта посетил завод ROCKWOOL в Выборге, где создают решения из каменной ваты. По своему составу – это натуральный негорючий камень, именно в силу этого материал стал популярен для использования и как огнезащита, и как тепло- и звукоизоляция не только в жилых, но и в промышленных зданиях, и даже на морских судах. На специальном демонстрационном стенде экодесант убедился в том, что материал выдерживает температуру горения более 1000˚C, что позволяет сдерживать распространение огня при возникновении пожара.
Производство решений из каменной ваты ROCKWOOL безотходное, и даже пыль от распиленных горных пород всасывается системой аспирации и попадает обратно на производство. Кроме того, ROCKWOOL заключает договоры с крупными застройщиками, чтобы они возвращали обрезки, оставшиеся после строительства, тем самым предотвращая образование новых свалок.
На заводе действует система замкнутого цикла использования технологической воды, а также система замкнутого цикла ливневых вод, собираемых с территории.
Экологичность производства подтверждается Экологической декларацией продукции (EPD, Environmental Product Declaration) – подробным отчетом о составе, свойствах продукции и ее воздействии на окружающую среду в процессе всего жизненного цикла, включая производство, повторное использование и возможность утилизации. Данный вид сертификации – один из самых сложных, проводится в несколько этапов. Декларация обязательно должна оцениваться третьей стороной – аккредитованным аудитором.
ROCKWOOL Russia, Москва Автор: Щелина Лидия 01-11-18
Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 01.11.2018
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
185 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия |
45 |
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия. |
|
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия |
51 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|
|