|
|
|
|
Большую часть жилья комфорткласса покупают женщины
Накануне всемирного дня мужчин, отмечаемого ежегодно в первую субботу ноября, аналитики «НДВ-Супермаркет недвижимости» поделились информацией о гендерном соотношении в продажах жилья в московских проектах комфорткласса. Представители сильного пола в данном случае в меньшинстве: 47% против 53%. В Подмосковье доля женщин среди покупателей квартир ещё больше: год назад 57% составляли представительницы слабой половины, а сегодня уже 61%. Необходимо отметить, что более 60% всех покупателей в массовом сегменте – это семейные люди, то есть как минимум состоящие в браке. Но договор долевого участия оформляется только на одного из супругов. Почему именно на жену, объяснила Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Супермаркет недвижимости»: Конечно, отчасти это связано с тем, что мужьям некогда заниматься платежами и другими бытовыми заботами, либо они попросту перекладывают эту рутину на своих жён. Но есть и другие причины: например, сейчас очень много покупателей с маткапиталом, то есть как минимум с двумя детьми. В таких семьях ДДУ чаще заключает супруга. И ещё не надо списывать со счетов давнюю привычку «всю зарплату - жене» – в семьях со средним уровнем дохода распределением общего бюджета часто занимаются женщины. Если рассмотреть меньшую часть, то есть одиноких покупателей, то интерес к недвижимости в этой категории у женщин также легко объясним. Женщина на сопоставимой должности зарабатывает меньше мужчины, – рассуждает Ирина Туманова, руководитель ипотеки и кредитов «НДВ-Супермаркет недвижимости». – Это не единственная причина, почему женщина рассматривается банками как менее перспективный заёмщик: она в любой момент может уйти в декретный отпуск, её карьерный рост по скорости уступает мужскому. Поэтому женщине сложнее получить объёмный кредит, из-за чего многим покупательницам приходится отказываться от дорогой покупки на вторичном рынке и подбирать доступный вариант в новостройке. Помимо более привлекательной цены, женщины склоняются к первичному рынку из-за интересных планировок. Среди топ-10 женских потребностей в опциях будущего жилья первые места отведены просторным кухням и келлерам. Если первое ещё можно встретить в старых домах, то второе – только в современных жилых комплексах. К тому же женщины тяготеют ко всему новому, в то время как мужчины с лёгкостью соглашаются на предложения вторичного рынка. Среди их предпочтений лидируют транспортная доступность и наличие паркинга (гаража или машино-места).
Контактное лицо: pr1@ndv.ru (написать письмо автору)
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 02.11.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
43 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
482 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
483 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|