ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка носочно-чулочных изделий в России в 2017 году составил 646 006,1 тыс. пар, что меньше объемов 2016 г. на 8,5%. В стоимостном выражении в 2017 году объем рынка носочно-чулочных изделий в России составил $482 083,1 тыс., что выше показателя 2016 г. на 43,7%.

В структуре рынка носочно-чулочных изделий в России основную долю рынка в натуральном выражении занимают женские носочно-чулочные изделия – 37% от всего рынка в 2017 г. в натуральном выражении, 53% от рынка в стоимостном выражении.

В рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с фабриками в формате mystery-shopping, изучался ассортимент продукции и цены производителей, что позволило тщательно проанализировать имеющиеся на рынке производства.

Объем производства носочно-чулочных изделий в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 211 135 тыс. пар, что меньше объема производства 2016 г. на 6,4%. Больше всего носочно-чулочных изделий в 2017 г. произвели в Смоленской области - 36 832,4 тыс. пар.

Наибольший объем в 2017 г. был произведен в Центральном ФО – 62,3% от всего объема производства. Наименьший в Уральском ФО – 0,1%.

Наибольший объем детских носочно-чулочных изделий в 2017 г. был произведен в Смоленской области - 12 464,2 тыс. пар. В целом, объем производства детских носочно-чулочных изделий в России в натуральном выражении упал в 2017 г. на 2,4% по отношению к данным 2016 г. В 2017 г. было произведено 76 794,7 тыс. пар мужских носочно-чулочных изделий в России, что на 6,3% больше, чем в 2016 г. В 2017 г. было произведено 80 167 тыс. пар женских носочно-чулочных изделий в России, что на 18% меньше, чем в 2016 г. Лидером по объему произведенных женских носочно-чулочных изделий в России стала Московская область – 28 000 тыс. пар в 2017 г.

В 2017 году импорт в Россию носочно-чулочных изделий в натуральном выражении составил 443 262,9 тыс. пар, а экспорт – 8 391,8 тыс. пар. больше всего импортировалось женских носочно-чулочных изделий – 158 357,5 тыс. пар в 2017 г.

Больше всего в натуральном и стоимостном выражениях в 2017 г. было импортировано носочно-чулочных изделий из Китая, а экспортировано на Украину.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/1990-Analiz-rynka-chulochno-nosochnykh-izdelij-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 02.11.2018
Количество просмотров: 566
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
225
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100