ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.

В 2016 г. было вывезено 268,8 млн. м3 отходов, что на 4,8% меньше показателя 2015 г. В 2017 г. объем вывезенных твердых коммунальных отходов в России составил 274,4 млн. м3, что на 2,11% больше показателя 2016 г.

В 2017 г. объем рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в России составил 27,9 млн. м3, что на 16,74% больше показателя 2016 г.

В структуре рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в России по федеральным округам в 2017 г. основную долю занимает Центральный ФО – 45,4%.

Одной из главных проблем в эксплуатации и пост-эксплуатации полигонов являются фильтрационные воды (фильтрат) и поверхностные стоки, которые обладают повышенными концентрациями загрязнений органического и минерального характера, тяжелых металлов, а также содержат обширный перечень опасных органических соединений.

Объем рынка вывезенных за год твердых коммунальных отходов на объекты, используемые для обработки отходов, в Москве и Московской области в 2017 г. составил 7,6 млн. м3, что на 39,03% больше показателя 2016 г.

Такой значительный темп прироста рынка можно объяснить ростом интереса к теме обработки отходов, экологичной обстановке в регионе и влиянием совершенствующихся законодательных инициатив.

В России нет официальной статистики по типу ТКО, вывозимых и хранящихся на полигонах. Отсутствие таких данных приводит к тому, что невозможно точно оценить объем рынка образующегося на полигонах фильтрата.

Еще один немаловажный фактор – погодные условия на отдельно взятом полигоне и географические особенности размещения полигона. Выпадение осадков, нахождение рядом водных ресурсов и др. оказывают прямое влияние на образование фильтрата. Однако повышенный интерес государства к проблемам экологии и совершенствование законодательных инициатив в будущем, возможно, приведут к тому, что такой показатель, как объем выделяемого фильтрата (который необходимо перерабатывать и утилизировать), будет разработан и введен в официальную статистику.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2354-analiz-rynka-filtrata-poligonov-tverdyh-kommunalnyh-othodov-i-zhidkih-promyshlennyh-i-kommunalnyh-othodov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:58, 02.11.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
41
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100