|
Студенты АлтГУ – победители конкурса «Академическая мобильность» Фонда Прохорова
Эксперты Фонда Михаила Прохорова подвели итоги третьего этапа открытого благотворительного конкурса «Академическая мобильность», в рамках которого предусмотрено финансирование тревел-грантов на декабрь 2018 года, январь – февраль 2019 года. Фонд Михаила Прохорова финансирует тревел-гранты для участия в научных конференциях и семинарах, работы в архивах и библиотеках, стажировок в научных учреждениях страны и за рубежом для студентов старших курсов, аспирантов и молодых преподавателей (в возрасте до 35 лет) гуманитарного направления. Общий грантовый фонд конкурса составляет 7 000 000 рублей. Максимальная сумма запрашиваемой поддержки – 100 000 рублей. В этот раз к участию в конкурсе было допущено 74 заявки, из которых было поддержано 34. В число победителей вошли 6 студентов Алтайского государственного университета: Радовский Святослав Сергеевич, исторический факультет, кафедра археологии, этнографии и музеологии, 1 курс магистратуры, Ширшев Николай Андреевич, исторический факультет, кафедра документоведения, архивоведения и исторической информатики, 1 год аспирантуры, Теобальдт Белла Александровна, юридический институт, кафедра теории и истории государства и права, 4 курс бакалавриата, Печатнова Юлия Вадимовна, юридический институт, кафедра теории и истории государства и права, 4 курс бакалавриата, Айхлер Наталья Александровна, факультет искусств и дизайна, кафедра отечественного и зарубежного искусства, 2 год аспирантуры, Пугачев Михаил Дмитриевич, факультет массовых коммуникаций филологии и политологии, кафедра теории и практики журналистики, 2 курс магистратуры. Студенты поедут в гг. Мюнхен, Санкт-Петербург, Москву, Омск, Томск. Поздравляем победителей и желаем дальнейших научных достижений. С 1 ноября по 1 декабря 2018 года ведется прием заявок на финансирование поездок в марте – апреле 2019 года.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга (написать письмо автору)
Компания: Алтайский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 02:53, 16.11.2018
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
77 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
77 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
63 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
30 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
40 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|