ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успех в подарок: «1С:Управление торговлей 8» в сети магазинов по продажам сувениров «Силентиум»

ООО «Силентиум» владеет десятью розничными магазинами по продаже сувениров и арт-продукции в Санкт-Петербурге - «Onegin», «Heritage», «Bazar», «Сувенир-бутик» и другими. Компании принадлежит также полнофункциональный интернет-магазин сувенирной продукции, ориентированный на иностранных покупателей.
Необходимость перехода на новую информационную систему появилась у руководства компании два года назад: открылось несколько новых магазинов, торговая сеть вышла на новый уровень продаж, соответственно, увеличился объем работы менеджеров. Существенно доработанная система на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая использовалась до этого, перестала отвечать потребностям быстро развивающегося предприятия. Руководство сети магазинов нуждалось в получении оперативной информации о ходе продаж в любой момент времени, возможности анализировать рентабельность и усилении контроля над денежными потоками.
Специалисты «Диалог Информационные Технологии» предложили ООО «Силентиум» программный продукт «1С:Управление торговлей 8», и сегодня торговый учет во всех магазинах полностью ведется в новой системе.
В ходе внедрения системы были автоматизированы 25 рабочих мест со следующими функциями:
• АРМ кассира
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление денежными средствами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами (денежные потоки)
• Управленческие отчеты
• Взаиморасчеты с учредителями
Одним из первых результатов проекта стало сокращение с 50000 до 5000 номенклатурных позиций в справочнике товаров за счет упорядочения номенклатуры по признаку «характеристика товара». Это позволило существенно ускорить работу операторов-кассиров и распечатку наклеек с штрих-кодами.
В системе реализована дополнительная функция контроля процесса перевозки продукции из магазина в магазин с визуальным отображением отклонений, что обеспечивает ускорение приемки товара. Визуализация отклонений также используется при инвентаризациях, которые с учетом повсеместного ввода штрих-кодов проводятся гораздо быстрее. Кроме того, налажен учет возврата товара от покупателей, с последующей его передачей поставщикам для ремонта или замены.
С внедрением системы упростилась процедура ценообразования: ее особенностью в магазинах «Силентиум» является изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. Если ранее изменять цены на каждый товар приходилось «вручную», то теперь этот процесс полностью автоматизирован – в соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.
Важно отметить, что большое количество отчетов по номенклатуре в «1С:Управление торговлей 8» дает возможность руководству проводить глубокий анализ продаж: какой товар реализуется лучше, у каких поставщиков его необходимо закупать, каков средний период реализации товара, ее оценка в зависимости от сезона, сводный анализ продаж по всем магазинам компании.
Работа в системе улучшила оперативное управление закупками и товарными запасами: отчетность по оборачиваемости товара позволяет вовремя выявлять неликвиды на складах, а, следовательно, снизить их количество. С учетом анализа рентабельности по поставщикам удалось оптимизировать закупки.
Важным итогом автоматизации для руководства ООО «Силентиум» стала возможность глубокого всестороннего анализа деятельности компании. Специалистами «Диалог ИТ» существенно доработан блок учета затрат, что позволяет проводить сравнительный анализ распределения затрат по каждой торговой точке. В совокупности со сравнительным постатейным анализом движения денежных средств в разрезе периодов и магазинов это помогает анализировать рентабельность по магазинам с учетом всех расходов, вплоть до заработной платы менеджерам.
В итоге отчетность о результатах деятельности компании формируется в течение недели после окончания отчетного периода, тогда как раньше она готовилась с опозданием до трех месяцев. Таким образом, с учетом возможности готовить аналитические отчеты в любых разрезах, информационная система ООО «Силентиум» стала современным и удобным инструментом для эффективного управления сетью магазинов.
Главный бухгалтер компании «Силентиум» Ирина Путря: «Уже более года мы работаем в информационной системе «1С:Управление торговлей 8». Ее преимущества могут отметить и руководители, и менеджеры. Так, руководство компании в любое время получает оперативный отчет по всем десяти магазинам, информация о продажах своевременно и быстро поступает в бухгалтерию. Кроме того, высокую эффективность работы торговой сети обеспечивает система штрихкодирования, разработанная, кстати, специально для нас, с учетом маленьких размеров сувениров. Таким образом, я могу уверенно говорить о том, что управление сетью магазинов и торговый учет функционируют на качественно новом, более высоком уровне».

Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 17.12.2008
Количество просмотров: 840

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
84
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
284
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
165
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100