ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

25 регионов в Центре России

Всероссийский Форум «Эффективное управление тендерным отделом» стартовал в Московском регионе.

Мероприятие, ориентированное на тендерных специалистов, собрало более 90 руководителей компаний, а также экспертов по электронным закупкам со всей страны. На Форум приехали участники из Москвы и Московской области, Республики Татарстан, Чувашской Республики, Республики Крым, Тюменской области, Белгорода, Владимира, Волгограда, Выборга, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калуги, Мурманска, Санкт-Петербурга, Саратова, Сочи, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Южно-Сахалинска и ряда других городов.

Эксперты последовали за уникальной программой обучения, разработанной ведущими экспертами Ассоциации Участников Закупок, которая за последние несколько лет защитила интересы более 3500 юридических лиц в ФАС и судах по 70 регионам РФ. По замыслу АУЗ, участники Форума должны обрести новые знания о государственных и коммерческих электронных закупках, а также существенно повысить качество работы на тендерном рынке.

Именно по этой причине программа Форума включает такие важные темы как: создание тендерного отдела с нуля и эффективные методы контроля отдела, особенности отбора персонала, схемы построения эффективной структуры, особенности подготовки техдокументации для участия в торгах, поиск скрытых лотов и борьба с коррупцией. Также детально освещены вопросы финансирования электронных торгов и работа со спецсчетами. Особое место заняло выступление по свежим изменениям в законодательстве об электронных закупках. Эксперты АУЗ проанализировали текущее состояние тендерного рынка и предоставили собственную, уникальную статистику.

«Это поистине уникальное мероприятие, которое позволяет бизнесменам повысить эффективность собственного тендерного отдела до 250 процентов», – рассказывает представитель дирекции Форума, - «Кроме практической части мы сделали упор на личное знакомство между бизнесменами. В рамках организации свободного времени участников, мы постарались объединить представителей разных компаний и завести между ними деловые контакты. Например, поставщики гостиничных услуг и машиностроительной продукции вполне могут найти новые каналы сбыта через других участников Форума. А повышение эффективности работы малого и среднего бизнеса – является сверхзадачей, которую ставит перед собой Ассоциация Участников Закупок».

Мероприятие, прошедшее в Московском регионе, стало первым в списке региональных Форумов АУЗ. На очереди сразу несколько других регионов страны, где организаторы намерены провести образовательные выступления. В успехе предложенного бизнесменам формата организаторы не сомневаются, так как получили десятки благодарственных писем от первых участников, в которых можно прочитать: «Отличная организация мероприятия, полезная информация», «Высокий профессионализм спикеров», «Прекрасно организованный и проведенный Форум», «Знания помогут нам в профессиональной деятельности», «Новый формат мероприятия, не похожий ни на что другое».

Поступившие похвалы вполне заслуженны. Деловую часть программы представляли опытные спикеры, имеющие до 15 лет опыта работы в государственных и коммерческих электронных закупках. На сегодняшний день эти спикеры трудятся в крупных коммерческих компаниях и охотно делятся своим опытом с начинающими и опытными участниками тендерного рынка.

Контактное лицо: АУЗ (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 28.11.2018
Количество просмотров: 387
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
12
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
29
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100