ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На B2B Marketing forum Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда

29-30 ноября 2018 г. в Москве состоялся II B2B MARKETING FORUM. Это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. В экспертной дискуссии на полях форума приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Спикер анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда.

Основные вопросы, поднятые в рамках обсуждения:
• Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
• Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
• Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
• Опыт цифровой коммерции для B2B компаний.
• Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?

В начале своего выступления Ирина Садчикова отметила, что диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Растет электронная коммерция для прямых клиентов. У компании электронные заказы B2B достигли 98%, что является очень высоким уровнем для отрасли строительных материалов и в целом по Группе компаний ROCKWOOL по всему миру.

Эксперт сделала особый акцент на том, что сегодня в B2B также стоит уделять внимание видео-каналам в связи со стиранием границ между B2B и B2C аудиторией и тенденцией к развлекательной форме подачи информации от брендов.

Ирина рассказала о том, как компания продолжает быть «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. В этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью.

Также рынок скоро увидит первый веб-сериал как инструмент маркетинговых коммуникаций в этом сегменте. По словам эксперта, в ближайшее время каждая из компаний будет иметь свой развлекательный видео канал со своим веб-сериалом. С помощью таких сериалов компании будут достигать свои цели: обучать потребителей, обращать внимание на преимущества, формировать приверженность бренду. Такие коммуникации в отличие от классической рекламы позволят удерживать внимание потребителей в течение продолжительного времени.

Подписывайтесь и следите за обновлениями на Youtube-канале ROCKWOOL.

ROCKWOOL Russia, Москва
Автор: Щелина Лидия
05-12-18

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 05.12.2018
Количество просмотров: 585
Страна: Россия

Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
74
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
38
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Приглашаем на «Иннофест 2024» в эту субботу и воскресенье, Альянс СОНКО, 03:14, 26.04.2024, Россия
68
В ближайшие субботу и воскресенье, 27 и 28 апреля 2024 года, состоится онлайн-этап III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


Дом дружбы народов Чувашии реализует социокультурный проект "Чувашия - территория диалога", Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:08, 26.04.2024, Узбекистан
59
Направлен на социокультурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан, проживающих на территории Чувашской Республики


«Тюменская Дармарка» продолжает серию психологических консультаций, Альянс СОНКО, 02:56, 26.04.2024, Россия
45
Центр поддержки семей «Помощь рядом» при поддержке Гранта Губернатора Тюменской продолжает реализацию социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


TanukiFamily запустили новое меню, TanukiFamily, 02:52, 26.04.2024, Россия
37
TanukiFamily запустили новые меню «Тануки», «Ерша» и «Каспийки» в стиле гастропутешествий


Первый этап проекта «Зеленые сокровища Сибири» сезона 2024 года успешно завершен, Альянс СОНКО, 02:43, 26.04.2024, Россия
33
22 апреля 2024 года в Тюмени прошло заключительное теоретическое занятие в рамках цикла лекций программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири».


В Алтайском ГАУ состоялись творческие мероприятия, посвященные Году семьи, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:37, 26.04.2024, Россия
30
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошла выставки работ декоративно-прикладного творчества «Моя творческая семья» и фотографий «Загляните в семейный альбом», посвященные Году семьи.


Более 250 тамбовских семей направили средства материнского капитала на образование детей с начала года, ОСФР по Тамбовской области, 02:36, 26.04.2024, Россия
29
В 2024 году региональное Отделение СФР одобрило 261 заявление на распоряжение средствами материнского капитала на получение образования детей. На оплату этих услуг было направлено свыше 11 миллионов рублей.


В Кирсанове открылся третий в Тамбовской области Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 02:36, 26.04.2024, Россия
27
5 апреля в Кирсанове Тамбовской области состоялось открытие третьего в регионе Центра общения старшего поколения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100