|
Итоги 2018 г.: спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70%
Рынок жилой недвижимости в старых границах Москвы завершает текущий год в плюсе. Как отмечают в «Бон Тон», все сегменты недвижимости показали прирост уровня спроса – от 36,9% в комфорт-классе до 69,4% в бизнес-классе. Количество реализованных лотов в среднем увеличилось на 47%. Активизация ипотечных заемщиков, вызванная рекордными ставками по кредитам в первой половине 2018 года, сказалась благоприятным образом на показателях спроса. По итогам реализации за 11 месяцев к аналогичному периоду прошлого года, количество заключенных сделок увеличилось во всех классах жилья, однако уровень прироста оказался не одинаково высоким. Наибольший прирост - в размере почти 70% к уровню 2017 г. - продемонстрировал бизнес-класс. Показатель прироста в 2018 г. оказался выше на 41,3%, чем в 2017 г. по отношению к 2016 г. Прирост продаж в комфорт-классе второй год подряд стабильно держится на уровне выше 30%: 31,5% в 2017 г. и 36,9% в 2018 г. Замедление темпа прироста продаж на 13,3% - с 78,6% в 2017 г. до 65,3% в 2018 г. - показал эконом-класс. На динамику спроса, помимо макроэкономической составляющей, повлияли причины, лежащие на микроуровне. В частности, выход нового предложения в классах комфорт и бизнес позволил аккумулировать дополнительный спрос. В 2016 году в комфорт-классе в активной реализации находилось 44 проекта, в то время как в 2017 году их количество увеличилось до 71 проекта, а в 2018 году - до 88 проектов. Таким образом, 5 самых востребованных проектов в 2016 году сконцентрировали 35,6% продаж, в 2017 году – 29,2%, в 2018 году –23,2%. В бизнес-классе наблюдалась аналогичная ситуация. Количество проектов выросло с 43 шт. в 2016 году до 75 шт. в 2018 году. Если в 2016 году пять самых востребованных проектов аккумулировали почти 50% продаж, то в 2017 г. – 33% продаж, а в 2018 году – 25% продаж. Как отмечают в «Бон Тон», в структуре спроса на рынке жилой недвижимости преобладает комфорт-класс – на него приходится порядка 64,5% продаж. При этом доля бизнес-класса в реализации выросла на 4%, с 25% в 2017 г. до 29% в 2018 г. Что касается эконома, то его доля практически не изменилась: 5,9% в 2017 г. и 6,4% в 2018 г.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 21.12.2018
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
43 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
481 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
483 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|