|
|
|
|
Итоги «Бон Тон»: количество заключенных сделок увеличилось на 75%
Уходящий год охарактеризовался рекордным увеличением спроса – объем ипотечных сделок увеличился в 1,7 раза, а количество зарегистрированных ДДУ – в 1,5 раза. Активизация покупателей положительным образом сказалась и на результатах работы агентства недвижимости «Бон Тон». Объем реализованных квадратных метров вырос на 73%, а количество сделок - на 75%. Одной из ключевых тенденций 2018 года стал активный выход нового предложения. Помимо значительных объемов жилья в реализуемых новостройках, с начала 2018 года в продажу вышли 72 новых проекта. Проектная площадь вышедшего предложения оценивается в 3,7 млн квадратных метров. Таким образом, покупатели получили огромный выбор лотов с привлекательным ценником. В 2018 году пополнялась и ассортиментная линейка агентства недвижимости «Бон Тон». Компания объявляла о выходе в реализацию таких проектов в Москве, как клубный дом «Концепт HOUSE» (поблизости – метро «Кунцевская») и «ФоРест» (на пересечении Боровского шоссе и улицы Чоботовской). Кроме того, в продажу выходили новые корпуса в проектах SREDA, «Домашний», «Гринада». Аналитики компании «Бон Тон» отмечают еще один тренд - усиление внимания покупателей к предложениям в ТиНао. Территории Новой Москвы, и в частности локации вблизи крупного участка метро, введенного в строй в 2018 году, получили импульс к развитию за счет улучшения транспортной доступности. На этой волне портфель объектов компании пополнился еще одним перспективным проектом комфорт-класса. Это ЖК «Городские Истории» в рамках ТПУ «Рассказовка». Спрос перетекает в Новую Москву, поэтому в АН «Бон Тон» внимательно относятся к рассмотрению проектов с данной локализацией. Доступные объекты со столичным статусом интересны широкой целевой аудитории. - Крупномасштабные проекты комфорт-класса с удачным месторасположением характеризуются достаточным запасом прочности. Однако мы не планируем концентрироваться только на одном сегменте жилья, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор АН «Бон Тон». Стратегию компании на следующий год мы видим в дальнейшей диверсификации нашего портфеля и пополнении ассортимента за счет проектов в разных ценовых категориях. Это позволит нам максимизировать спрос и привлечь аудиторию с различными запросами в сфере недвижимости. Значительный объем продаж в компании «Бон Тон» проходил с участием кредитных средств. Доля ипотечных сделок в 2018 году варьировалась от 54 до 70% в зависимости от класса жилья. Это неудивительно, ведь даже в более высоких ценовых сегментах кредиты являются драйвером спроса и значительной поддержкой в привлечении финансирования. Средний бюджет сделки в АН «Бон Тон» составлял от 4 до 14,6 млн рублей в зависимости от локации. В Новой Москве активным спросом пользовались лоты со средней стоимостью квадратного метра на уровне 102 тыс. рублей. Средний метраж - 45 кв.м, а бюджет - 4 млн рублей. Для сравнения, в проектах бизнес-класса, сосредоточенных в старых границах Москвы, средняя площадь проданных лотов составила 69,2 кв.м при стоимости квадратного метра на уровне 212 тыс. руб. Средний бюджет – 14,6 млн рублей. Среди прочих достижений компании отметим победу в премии «Рекорды рынка недвижимости». АН «Бон Тон» стало обладателем награды в номинации «Риэлтор №1». За звание «лучшего» соревновались более 10 агентств, причем у каждого из них - своя уникальная история и свой вклад в развитие рынка недвижимости. Кроме того, АН «Бон Тон» регулярно в течение года становилось лучшим агентством по реализации проектов комфорт-класса из своей ассортиментной линейки.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 26.12.2018
Количество просмотров: 381
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
217 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
215 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
50 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|