ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка оптических прицелов в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оптических прицелов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 79 468 шт.

В стоимостном выражении объем рынка оптических прицелов в России в 2017 г. составил 501 127 тыс. руб.

В 2017 г. в структуре рынка оптических прицелов в России в натуральном выражении основная доля пришлась на импортные поставки.

В 2017 г. лидером на рынке оптических прицелов стал бренд UTG. Также, наиболее крупными брендами стали TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING и ZOS (8,3% объема рынка в натуральном выражении).

В 2017 г. объем производства оптических прицелов в России составил 10 626 шт. или 100 777 тыс. руб.

Наиболее крупными производителями оптических прицелов в России в 2017 г. стали:

АО ВОМЗ (бренд ПИЛАД);
АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА (НПЗ);
ПАО КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА (ЗЕНИТ) – 9,0% объема производства в натуральном выражении;

В 2017 г. импорт оптических прицелов в Россию составил 70 038 шт. В структуре импорта прицелов среди лидеров торговые марки UTG, TARGET OPTIC, NIKKO STIRLING с долей 9,9% в объеме импорта в натуральном выражении.

Лидирующими брендом по объему экспорта из России оптических прицелов в натуральном выражении в 2017 г. стали ПИЛАД (АО ВОМЗ) и НПЗ (АО ШВАБЕ - ОБОРОНА И ЗАЩИТА)

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2403-analiz-rynka-opticheskih-pricelov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 24.01.2019
Количество просмотров: 455
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
24
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
38
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100