|
|
|
|
«Метриум»: Подмосковные покупатели не готовы отказаться от балконов
На рынке столичной недвижимости появляется все больше новостроек без балконов и лоджий. Покупатели не хотят переплачивать за редко используемые летние помещения. В Московской области ситуация ровно обратная – лучшую динамику продаж имеют просторные планировки с большими балконами, тогда как квартиры без них продаются в последнюю очередь. Такую тенденцию отметили аналитики «Метриум» в подмосковном жилом комплексе «Катуар». Девелопер проекта – ГК «Ферро-Строй».
ЖК «Катуар» расположен рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе. Уже введенная в эксплуатацию очередь из шести малоэтажных домов, распродана на 92%. Причем первыми были реализованы самые просторные одно- и двухкомнатные квартиры с гардеробными комнатами и балконами. Именно наличие летних помещений стало одним из решающих критериев выбора планировки. Несмотря на переплату, подмосковные клиенты не готовы от них отказываться. Наибольшим спросом в первой очереди ЖК «Катуар» пользовались однокомнатные квартиры площадью порядка 43 кв. м, из которых около 6-10 кв. м (без учета понижающего коэффициента) занимал балкон. При этом почти такое же по площади жилье (41,5 кв. м), но без балкона и гардеробной, стоимостью ниже на 200 тысяч рублей, оказалось не столь востребовано. Что интересно, многие клиенты выбирали кухню меньшей площади ради просторных летних помещений. Среди двухкомнатных квартир также наибольшим спросом пользовались объекты по 59,5-65 кв. м с балконами от 3 кв. м. до 9 кв. м. При этом на жилье аналогичной площади без летних помещений спрос оказался ниже. Таким образом, эксперты «Метриум» пришли к выводу о том, что подмосковные клиенты не готовы отказаться от летних помещений в квартире, даже если площадь комнат и кухни меньше, чем в аналогичных вариантах без балкона. «В ЖК «Катуар» балконы имеют панорамное остекление до пола, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – В отличии от домов панельных серий, где летние помещения не функциональны и часто используются вместо кладовой, современные новостройки позволяют обустроить на балконе или лоджии полноценное место для отдыха с диванами и шезлонгами, так как площадь в 6-10 «квадратов» позволяет развернуться. Кто-то даже устанавливает на балконах тренажеры для занятий спортом на свежем воздухе. На мой взгляд, наличию балконов именно в подмосковных жилых комплексах уделяется внимание по двум основным причинам. Во-первых, это видовые характеристики. В области у покупателей появляется куда больший шанс, чем в Москве, любоваться из окна лесными массивами или рекой. Во-вторых, стоимость квадратного метра в Подмосковье оказывается в среднем в полтора раза ниже, чем в столице. Поэтому покупатели могут себе позволить доплатить за панорамный балкон». «Подмосковный и столичный рынки недвижимости часто имеют сходную динамику, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – К примеру, средняя площадь проданной однокомнатной квартиры в столичных новостройках массового сегмента по итогам года составила 41 кв. м, и в подмосковном ЖК «Катуар» пользуются спросом преимущественно 43-метровые «однушки». Что интересно – в Москве ради экономии покупатели готовы отказаться от балконов и лоджий, либо же присоединяют их к комнатам, что дает дополнительную площадь. В Подмосковье, наоборот, балконы часто используют как полноценные отдельные помещения. В этом и заключается разница подходов клиентов в столице и области». Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар», расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 30 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Общая площадь жилого комплекса достигнет 165 тыс. кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 50 минут. В 400 метрах от проекта также проходит Дмитровское шоссе.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 30.01.2019
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
40 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
479 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
479 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|