|
|
|
|
Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго встретил 85-тысячного посетителя
Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в городе Смоленске 31 января 2019 года принял обращение от 85000 клиента. Им стала жительница г. Смоленск Наталья Борисова. В Центр обслуживания потребителей она пришла, чтобы оформить смену собственника. Начальник Центра Юлия Савкина и начальник отдела по работе с клиентами Владимир Панфилов вручили юбилейному посетителю памятный подарок и сертификат. Ежегодно число обращений в Центр исчисляется тысячами, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. В 2018 году в ЦОП обратились 5918 жителей. Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г. Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 307 положительных отзывов о работе Центра, полученных только за 2018 года.
Контактное лицо: осо (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 05.02.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
416 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|