|
Новостройки: границы между классами комфорт и бизнес стираются
Бизнес-класс претерпел трансформации на протяжении последних лет. Одной из тенденций, которая коснулась всех сегментов недвижимости, является изменение квартирографии проектов и вывод новостроек с лотами меньшей площади. Как отмечают в АН «Бон Тон», бизнес-класс претерпел трансформации на протяжении последних лет. Одной из тенденций, которая коснулась всех сегментов недвижимости, является изменение квартирографии проектов и вывод новостроек с лотами меньшей площади. Даже в бизнесе покупатели переориентировались на более приемлемый бюджет и рационализацию пространства. Для сравнения, за последние 4 года средний метраж предлагаемого жилья уменьшился на 22-23%. Застройщики откликнулись на запросы рынка выводом лотов евро-формата, которые были хорошо восприняты ЦА. Локация важна, однако бизнес-класс в современных проектах характеризуется более широкой и разнообразной географией, чем раньше. Это может быть как небольшая, так и масштабная застройка, которой способствует реорганизация бывших производственных предприятий. Московские власти сделали акцент на преобразовании промзон - рынок новостроек получает большой потенциал для развития, и застройщики проектов уровня бизнес не остаются в стороне. Есть интересные локации, подходящие для создания данного класса жилья. При этом реализация масштабного проекта – с комфортным пространством, культурными и рекреационными кластерами, привлекательной архитектурой, индивидуальной концепцией ландшафтного дизайна - влияет на восприятие района в лучшую сторону, выводя его на качественно новый уровень, и создает новые точки притяжения. Раньше - до 2014 года - преобладала точечная застройка в статусных локациях. Как отмечают в АН «Бон Тон», ЦА в сегменте бизнес-класса составляют потребители, которые ценят более высокие качественные характеристики жилого комплекса, включая локацию, визуальный облик, благоустройство территории вокруг дома, технические решения, обеспеченность машино-местами, включение в квартирографию многокомнатных лотов. В то же время происходит сближение между сегментами, поэтому ЦА может демонстрировать схожую модель потребительского поведения - особенно для сегмента бизнес в нижних ценовых границах. Средневзвешенная стоимость квадратного метра в старых границах Москвы составляет 229,1 тыс. руб. для бизнес-класса. У апартаментов - 221 тыс. руб. за кв.м, среди квартир-231,1 тыс. руб.Средняя цена апартаментов - 13,9 млн руб., квартир-17,5 млн руб. Значительная часть в реализации – 85,5% - приходится на квартиры, при этом покупателям интересны не только двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, но и однокомнатные варианты и предложения евро-планировки.В силу того, что границы между сегментами стираются, на первый план для потребителя выходят не только качественные, но и ценовые характеристики. Поэтому ситуацию нужно рассматривать в привязке к такому обстоятельству, как снижение реальных располагаемых доходов населения. Данный сегмент может потерять в спросе по отношению к комфорту - часть потребителей, ранее нацеленных на бизнес, переориентируется на более доступные варианты в силу снижения своих возможностей по покупке жилья. Больше всего рискуют проекты, занимающие промежуточное положение между бизнесом и комфортом. Такие объекты имеют высокую эластичность по доходу, а это значит, что они в максимальной степени подвержены колебаниям спроса в зависимости от материального положения потребителей.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 06:30, 14.03.2019
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|