|
Больше всего доступных новостроек – в ЮВАО, ЮАО, и СВАО
Согласно статистике АН «Бон Тон», в старых границах Москвы реализуется 1,1 млн квадратных метров доступного жилья, то есть квартир в новостройках комфорт и эконом-класса. Основной объем предложения находится на юго-востоке Москвы, а также на территории ЮАО и СВАО.
Первичный рынок массового сегмента продолжает пополняться предложением – по итогам февраля-середины марта на рынок вышли 2 проекта комфорт-класса, а также корпуса в уже реализуемых масштабных ЖК. Однако, несмотря на вывод новых объектов в реализацию, объем экспозиции уменьшился на 4% в квадратных метрах и 3,3% по количеству лотов (по сравнению с данными на начало года).
Больше всего предложения комфорт-класса зафиксировано в юго-восточной части Москвы. Доля ЮВАО составляет 23,7%, а прирост к предыдущему периоду составляет 1,9%. Также существенный выбор первичного предложения представлен в ЮАО. Его доля не изменилась и составляет 16,6%. Также в ТОП-3 входит СВАО с долей на уровне 15,3% (изменение в пределах статистической погрешности). Доли других округов варьируются от 3,3 до 11,3%.
Предложение квартир эконом-класса в новостройках распределяется между ЮВАО, концентрирующим 81,7% рынка в данном сегменте, а также ЮАО (13,7%) и СВАО (4,6 %).
В сегменте комфорт большая часть предложения – около 40% - находится на нулевом цикле. Прирост к предыдущему месяцу составил 2,1%. На стадии ФОР (фасадно-отделочных работ) представлено около 18% рынка. Порядка 17,3% приходится на введенные объемы, и еще около 1% - на предложение в процессе благоустройства территории. На стадии монтажа первых этажей реализуется 12,2% новостроек. По 5,4 - 5,5% приходится на новостройки в стадии устройства средних и последних этажей. В эконом-классе наблюдается противоположная ситуация. Основной объем предложения составляют новостройки в высокой стадии готовности. На этапе фасадно-отделочных работ представлено практически 52% рынка. При этом месяц назад цифра была еще выше – снижение к этому периоду составило 7,6%. На введенные объемы приходится около 30% предложения. За месяц отмечено увеличение доли на 5,9%, что произошло за счет выхода в реализацию корпусов в готовых проектах. На стадии благоустройства представлено порядка 18% новостроек эконом-класса.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 29.03.2019
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
485 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|