Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. • Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. • Основные участники российского рынка облачного провайдинга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.