|
«Бон Тон»: почти 60% инвесторов отдают предпочтение недвижимости комфорт-класса
Аналитики «Бон Тон» изучили распределение спроса среди инвестиционных покупателей, рассматривающих квартиры в новостройках. Как показала статистика, больше всего сделок в старых границах Москвы приходится на комфорт-класс. Почти 60% инвесторов отдают предпочтение доступной недвижимости с хорошими качественными характеристиками. На сегодняшний день доля инвестиционных покупок среди физлиц составляет 10% по рынку квартир. Комфорт-класс, как показывает статистика АН «Бон Тон», концентрирует основной объем инвестиционных сделок – его доля по квартирам составляет 59%. Начиная с 2014 года, этот показатель увеличился на 17%, а прирост можно объяснить выходом в реализацию новых проектов по привлекательным ценам. Активное освоение промышленных зон позволяет высвободить площадки по строительство и обеспечить покупателей, включая инвесторов, новым жильем в пределах старых границ Москвы. За счет прироста в сегменте комфорт сократились доли других классов жилья. Больше всего просел премиум – его доля уменьшилась с 17 до 3%. Бизнес-класс концентрирует 37% спроса среди инвесторов, а эконом – всего 1%, с учетом особенностей локализации проектов и компактности данного сектора рынка. В сегменте апартаментов наблюдается другая картина. Основной спрос – порядка 47% - приходится на бизнес-класс. Комфорт-класс немного уступает – его доля на протяжении последних лет колебалась и сейчас составляет 41%. Сегмент премиум аккумулирует 12% спроса – его доля в 2014 году составляла порядка 1%. Таким образом, инвесторы, рассматривающие высокобюджетную недвижимость в статусных локациях Москвы, переориентировались с квартир на апартаменты. Как отмечают в «Бон Тон», инвесторы предпочитают приобретать не более одного лота - как в сегменте квартир, так и апартаментов (88,5% и 70,6% соответственно). Доля тех, кто покупает от 2 до 5 объектов, составляет 10,1 % для квартир (снижение на 7% к 2014 году), и 23,3% для апартаментов (к 2014 году практически без изменений). Доля мелкооптовых покупок в сегменте апартаментов выше, что можно объяснить привлекательными ценами и хорошей инвестиционной составляющей данного сектора недвижимости.
Контактное лицо: Бон Тон (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 16.04.2019
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия |
44 |
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды. |
|
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
483 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
484 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|
|