|
INLINE Technologies реализует расширенный контроль качества унифицированных коммуникаций
На конференции Experience Avaya 2019 компания показала решение для мониторинга качества коммуникационных сервисов на базе отечественного программно-аппаратного комплекса Univef SLA. На ежегодной конференции Experience Avaya (апрель, Москва) INLINE Technologies совместно с технологическим партнером, российской компанией Univef, представила решение по мониторингу контроля качества связи на базе программно-аппаратного комплекса Univef SLA.
В своем выступлении Артем Дрожжин, технический директор INLINE Technologies, отметил, что вопросы обеспечения качества унифицированных коммуникаций в территориально распределенных компаниях и органах государственной власти зачастую играют определяющую роль, поскольку они напрямую влияют на эффективность внутренних и внешних взаимодействий. С учетом этого разработанные компанией экономичные и гибкие решения на основе российских ИТ-платформ, в частности Univef SLA, позволяют таким организациям, с одной стороны, решать специализированные задачи по повышению доступности и надежности коммуникационных сервисов, а с другой – оптимизировать операционные расходы на их планирование и эксплуатацию.
В свою очередь, Иван Голенев, генеральный директор Univef, подробно описал функциональные возможности решения. Так, система реализует универсальную технологию мониторинга и контроля связи, которая применима как в отношении собственно каналов передачи данных, так и в отношении прикладных коммуникационных сервисов: корпоративной телефонии, видео-конференц-связи, служб обмена сообщениями и контроля присутствия. Она дополняет основную функциональность компонентов мониторинга, встроенных в серверы унифицированных коммуникаций, АТС или конечное оборудование, в части контроля и мониторинга ключевых параметров, которые содержатся в соглашениях о качестве услуг связи (SLA).
И. Голенев также показал, что с помощью расширенных функций мониторинга, реализованных в системе, можно оценивать применимость каналов связи для разнообразных корпоративных сервисов, и описал основные схемы организации SLA-мониторинга на базе платформы Univef SLA применительно к коммуникационной среде Avaya.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 27.04.2019
Количество просмотров: 504
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
363 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
365 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
364 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|