ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка выключателей в ретро стиле в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 185,223 шт., что на 2.9% больше, чем в 2017 г. В стоимостном выражении объем рынка выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. составил 1,560,896 $, что на 24.0% больше показателя 2017 г.

Объем рынка розеток в стиле ретро в России в 2018 г. составил 273,885 шт. В сравнении с 2017 г. объем рынка увеличился на 22,9% (или на 50,961 шт.). Объем рынка розеток в стиле ретро в России в 2018 г. в стоимостном выражении составил 1,927,450 $. Если сравнивать с 2017 г., объем рынка увеличился на 33,9%.

В 2018 г. в структуре рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России в натуральном выражении основная доля пришлась на производство.

Лидером на рынке выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. стал бренд GREENEL с долей 28.0% объема рынка в натуральном выражении. На втором месте ТМ BIRONI. На третьем месте расположился бренд LUMI.

Ведущим брендом на рынке розеток в ретро стиле в России в 2018 г. в натуральном выражении стал BIRONI. На втором месте TDM ELECTRIC – 26.9% объема рынка. На третьем месте расположился бренд GREENEL.

Наиболее крупным брендом по производству выключателей в ретро стиле в России в 2018 г. стал GREENEL (34.1% объема выпуска в натуральном выражении). На втором месте с небольшим отставанием расположился BIRONI. Далее следует ТМ LINDAS (11.4%).

Самым крупным брендом по производству розеток в ретро стиле в России в 2018 г. стал BIRONI. На втором месте расположился GREENEL – 19.4% общего объема выпуска данной продукции в натуральном выражении. Далее следует бренд LINDAS (14.7%).

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2449-analiz-rynka-vyklyuchatelej-i-rozetok-v-retro-stile-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 08.05.2019
Количество просмотров: 400
Страна: Россия

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
16
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
228
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
59
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100