|
|
|
|
TEKTA GROUP: Big Time предпочитают финансисты и банкиры
Компания Tekta Group – девелопер проекта Big Time – зафиксировала повышенный интерес к проекту Big Time со стороны покупателей, занятых в финансово-банковском секторе. На таких специалистов приходится 56% покупательских заявок. Также немало клиентов из сферы торговли. При этом основная цель приобретения у 55% всех покупателей – собственное проживание.
Компания Tekta Group провела исследование покупательской аудитории в городском квартале бизнес-класса Big Time, по результатам которого выяснилось, что чаще всего квартирами в жилом комплексе интересуются специалисты банковского сектора и финансовых услуг. На них приходится 56% заявок покупателей. За ними следуют представители сферы торговли, которые образуют 22% потенциальных клиентов. Третье место разделили между собой профессионалы телекоммуникаций, а также сферы услуг. На них приходится по 11% заявок. Основная цель приобретения квартиры – собственное проживание. Так ответили 53% опрошенных клиентов. Однако оказалось немалой и доля покупателей, которых квартира в Городском квартале Big Time привлекла в качестве инвестиционного актива. Порядка 18% клиентов рассматривают вложения в Big Time для последующей перепродажи или сохранения средств, и еще 18% покупателей рассчитывают сдавать жилье в аренду. Для проживания, но уже не собственного, а близких родственников (детей, родителей) собираются приобрести квартиры 12% клиентов. Интересна и география происхождения клиентов: почти половина потенциальных соседей – это жители Северо-Западного округа Москвы (52%). В Tekta Group отмечают, что семейные покупатели преобладают и в проекте «Маяковский». Речь идет о парах в возрасте 26-35 лет с детьми. «Доля инвесторов оказалась значительной, так как мы анализировали статистику раннего этапа реализации проекта, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – На ранней стадии строительства мы предлагаем очень привлекательный уровень цен, который интересует инвесторов. Впоследствии, я полагаю, доля семейных клиентов значительно возрастет, и в целом портрет покупателей проекта станет еще более семейным. В этом мы убедились на примере проекта «Маяковский», которые сейчас введен в эксплуатацию, и клиенты с семьями и детьми составляют 100% покупателей». Аналитики компании Tekta Group также изучили источники средств на покупку квартир в проекте Big Time. Так, 55% клиентов намерены использовать собственные сбережения. Еще 27% клиентов опираются на средства от продажи жилья в Москве или Московской области. Наконец, ипотеку, как основной источник финансирования приобретения, намерены использовать 18% клиентов. «Ипотеку используют намного чаще, и различается лишь масштаб привлечения банковских средств, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В одних случаях кредит играет вспомогательную роль, как дополнительные средства к сбережениям, которые составляют основу бюджета покупки. В других случаях клиенты полностью полагаются на заемные средства. Соотношение этих покупательских групп в зависимости от проекта заметно различается». Проект бизнес-класса Big Time предполагает строительство трех корпусов, которые включают 670 квартир. В комплексе представлены квартиры с классической планировкой (отдельная кухня), а также жилые помещения евроформата. Помимо этого, в городском квартале предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год. В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 7,3 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,9 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,8 млн рублей (80 кв. м).
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 14.05.2019
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
321 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
319 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
51 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|