ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества

В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.
<НЕБО> - уникальный торгово-развлекательный комплекс, в котором посетители могут не только приобрести необходимые товары для себя и своих близких, но и отдохнуть, весело провести время на мероприятиях, которые каждые выходные проходят на просторной сцене. <Школа профессий>, направленная на развитие и обучение, уже стала любимым праздником юных гостей комплекса. Благодаря познавательным урокам дети приобретают полезные навыки, знакомятся с интересными профессиями и, возможно, выбирают свой дальнейший путь.
В честь праздника Великой Победы в ТРК <НЕБО> прошло мероприятие, которое познакомило юных нижегородцев не только с новой профессией, но и с историей этого дня. Любознательные гости примерили на себя настоящую форму военного, научились надевать противогазы, а также оказывать первую медицинскую помощь. Приглашенные гости из кадетской школы и преподаватель, майор-запаса Сергей Александрович Рычагов продемонстрировали ребятам способы обороны и защиты, провели увлекательную викторину. После мероприятия каждый участник получил именной диплом об окончании <Школы юных защитников>, а также армейский сухой паек.
<Сегодня в ТРК <НЕБО> прошло замечательное мероприятие, посвященное памяти Великому Дню Победы! В настоящее время молодое поколение очень далеко от истории военных лет. Мы, в свою очередь, познакомили ребят с профессией военного, рассказали о том, как важно быть патриотом страны и защищать свою Родину. Различные задания вызвали интерес у всех ребят, особенно им понравилось оказывать друг другу первую помощь. Сухие пайки, подаренные ТРК <НЕБО>, вызвали бурю эмоций и впечатлений>, - поделился мнением майор-запаса и преподаватель кадетской школы Сергей Александрович Рычагов.
<НЕБО> исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями! Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса <НЕБО> на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.

Контакты:
Анастасия Кулёва
Менеджер по связям с общественностью ТРК <НЕБО>
почта: pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Кулева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ТРК НЕБО (все новости этой организации)
Добавлен: 04:22, 17.05.2019
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
135
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
22
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
&#8203;Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100