ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На позицию в рейтинге Top-Comm 2019 повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа

Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на результаты оценки коммуникационной активности участников, имеющие вес 20% в общей структуре рейтинга, влияет показатель упоминаемости бренда в социальных медиа.
Изучением особенностей и характера информационного поля каждого из участников рейтинга занимается специально сформированная команда аналитиков агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, медиааналитических партнеров TOP-COMM 2019. Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям. Подробнее о методологии можно узнать по ссылке.
Традиционно итоговую позицию каждого участника при оценке коммуникационной активности определяют анализ упоминаний персоны в ТОП-100 СМИ, спикерская активность бренда и упоминаемость компании в ТОП-3 ведущих российских СМИ, а также вовлеченность аудитории в собственных аккаунтах бренда в социальных медиа – Engagement Index. В 2019 году было принято решение кроме Engagement Index учитывать и количество упоминаний бренда во всем русскоязычном сегменте социальных медиа. Это позволит учесть узнаваемость бренда в соцмедиа, а не только эффективность усилий по формированию комьюнити на собственных площадках.
В 2019 году совокупная оценка медиаактивности, имеющая вес 20% в сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе, складывается из пяти элементов:
• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-100 СМИ за 2018 год.
• 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
• 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.
• 10% от общей оценки медиаактивности — индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.
В отличие от методологии оценки медиаактивности TOP-COMM 2018, в этому году на 5% увеличен вес показателей бренда в социальных медиа (25% против 20% в 2018 году): добавлен показатель упоминаемости бренда в социальных медиа (15%), при этом вес Engagement Index понижен с 20% до 10%.
«Несмотря на большую важность формирования комьюнити в собственных социальных каналах, более 85% обсуждений бренда происходит за их пределами. Там в «чистом» поле соцмедиа во многом формируется узнаваемость и репутация бренда. Именно поэтому при формировании рейтинга TOP-COMM важно учитывать присутствие бренда в целом в соцмедиа, а не только эффективность формирования комьюнити на собственных площадках», – комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.
Дополнительная информация:
Краткая справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
TOP-COMM (Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2017 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com | http://vk.com/exlibrismra
Brand Analytics (http://br-analytics.ru) – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингам AdIndex 2016, 2017, 2018.
Информационная поддержка: Megapolis Media, HR-радио, Smart Generation, Art&Smart, Про Бизнес, Прайм, PRNews, Ивент Лига, Event TV, ТАСС, Рекламный Совет, Гарант, PR Info, Find Hall, Event Live, Media Guide, Технология Праздника, Интерфакс, GR News, Пищеблог.ру, Кейтеринг Консалтиг, Эксперт Северо-Запад, PR Club SPB.

Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 01.06.2019
Количество просмотров: 377

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
207
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
205
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
207
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
208
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
356
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
205
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
43
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
45
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
41
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
44
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100