ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.

По данным Росстат, в 2018 году оборот предприятий общественного питания России вырос в сопоставимых ценах на 6,5% до 1,53 трлн руб.

По данным Петростата, оборот общественного питания Санкт-Петербурга по итогам 10 месяцев 2018 года вырос в сопоставимых (очищенных от инфляции) ценах на 6,3%, до 64,6 млрд. руб. По итогам всего года выручка рестораторов составила 78,2 млрд. руб.

По данным DISCOVERY Research Group, около половины всех заведений, представляющих общественное питание (включая фаст-фуд) позиционируют себя как рестораны – 52,2% точек общепита, к кафе себя относят 15,8%, к барам – 15,8% всех заведений.

По данным NPD классические рестораны в 2018 году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фаст-фуду. Тенденция ярче всего проявилась в Санкт-Петербурге, где рестораны сократились на 11 % в 2018 году при росте сегмента общественного питания.

В 2017 г. объем рынка составил 31 132 млн. руб., в 2018 г. прирост рынка ресторанов в Санкт-Петербурге составил 6,8%, достигнув объемов 33 234 млн. руб. В 2018 году в Петербурге начали работу 380 ресторанов и закрылись — 258. В первом квартале 2019 в Санкт-Петербурге закрылось рекордное количество кафе и ресторанов. Впервые закрылось больше заведений, чем открылось.

В Санкт-Петербурге на май 2019 г. насчитывается всего 23 ресторана, чей средний счет превышает 3000 рублей. Они представлены ресторанами при элитных отелях или сетевыми ресторанами, также имеется несколько независимых ресторанов.

Наиболее представленной на ресторанном рынке Санкт-Петербурга в 2018 г. является европейская кухня, её доля составляет 52,5%. На втором месте – классическая русская кухня (27,3%). На третьем месте – итальянская кухня, её доля 19,3%. Значительное количество ресторанов Санкт-Петербурга предлагают свои клиентам меню, сочетающее блюда нескольких типов кухонь.

По данным Петростата, в 2018 г. на 1000 жителей приходилось 98 посадочных мест, что на 15% больше, чем пять лет назад.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2249-analiz-rynka-klassicheskih-restoranov-Sankt-Peterburga.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 20.06.2019
Количество просмотров: 358
Страна: Россия

Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
17
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
34
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100